частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
15 декабря 2009 21:28 · Quanthe 16 декабря 2009 11:28 ·
MrProlix 16 декабря 2009 11:40 ·
Quanthe 21 декабря 2009 21:46 ·
MrProlix 22 декабря 2009 16:27 ·
Некто 15 апреля 2014 01:24 ·
|
"Метеоритная" рекламная кампания оказалась очень успешной для оператора мобильной связи Tele2, заявил в интервью Nozare.lv директор по маркетинговым коммуникациям группы Tele2 Фредерик Врахме.
По словам Врахме, отвечающего за маркетинг Tele2 в 10 странах, в результате акции количество клиентов компании выросло на несколько десятков тысяч. Кроме того, много клиентов перешли к Tele2 от других операторов.
"Количество клиентов, перешедших от других операторов, гораздо выше, чем мы прогнозировали, — заявил Врахме. — Только на этапе начала "метеоритной" кампании объемы наших продаж были на 70% выше, чем обычно при подобных акциях. Кроме того, за три недели наш сайт посетили 3,5 млн. пользователей. Это фантастические показатели".
По словам Врахме, влияние "метеоритной" акции на репутацию Tele2 можно будет оценить в более долгосрочной перспективе. Тем не менее, он признал, что оператор не ожидал от кампании такого резонанса.
Ранее уже сообщалось, что 25 октября в СМИ появились сообщения о том, что неподалеку от Мазсалацы упал метеорит, от которого осталась воронка диаметром около 10 метров. Вскоре выяснилось, что воронка имеет искусственное происхождение, а вслед за этим кампания Tele2 объявила о том, что "падение метеорита" было организовано в рамках ее маркетинговой кампании.
---
Хочется верить, что теперь следует ожидать массивных рекламных кампаний подобной направленности. Да здравствует хаос! Ура!