частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе кино неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



Мыслительное мясо

20.10.2013

Промышленно-продуктовая реклама в Латвии продолжает доставлять. Уже и ранее со мной прецеденты случались ярко вызывающие (и даже не один). Но в последнее время они подозрительно зачастили, наверняка к лунному затмению, и уже стали попадаться на глаза не только в почтовом бумажном спаме, но и прямо на улице. Усиливая насилие над мозгом.

Один из примеров - реклама докторской колбасы "Rakveres" производства "Рижского Мясокомбината" ("Rīgas Miesnieks"):

Космическое мясо - плакат

Транспарант был установлен не только по всему городу, но и, в данном случае, аккурат напротив Рижского Центрального рынка. Чтобы сразу не только увидеть, но и зайти за колбасой.

Для тех, кто не понимает: на плакате изображены, в интерпретации современных латвийских художников, герои сказки А.А.Милна, в частности, Винни-Пух и Пятачок. Корневая мысль рекламных философов современности - "свинья сама себя режет и жрёт". Пятачок у свиньи просто огромный, прямо-таки шнобель. Пожиранием колбасы вместо мёда и сгущёнки они занимаются на вполне себе сказочной кухне, выложенной в современную плитку и с жалюзью на окне.

Самую большую загадку в этой истории представляет собой третий персонаж. Он явно прилетел сюда не из мультфильма Ф.С.Хитрука и даже ни из анимационной саги У.Диснея. У него не меньший шнобель, чем у всех троих, но его физиологическое строение представляет для меня тайну. Вроде бы есть большой хвост, ушки, синяя бейсболка и футболка. КТО ТАКОЙ??? Залётный космический барсук. Может быть, генно-модифицированная Крошка Ру?..

Отсутствуют ли космические ингредиенты в этой колбасе - тот ещё вопрос. Когда мне пришёл повторный спам в виде газетки:

Космическое мясо - плакат

- я не выдержал, купил кусочек сего мясного микса и теперь с опасением смотрю в зеркало на задницу, посреди которой стало вырастать глазное яблоко.

Вот и верь после этого людям, а они-то написали, что тут - не меньше, чем 75% мяса (НОВИНКА в Латвии!..). Не упомянув при этом, чей пятачок смолот в остальной четвертачок. Ещё и поиздевались, для пущей важности приписав: "О мясе думаем МЫ!"

Ну не только они ж. Я тож, невольно думал о мясе, когда жевал эту колбасу. Долго жевал, по правилам - 33 раза, каждым зубом.

Но мясо так и осталось где-то далеко в мыслях, не материализовавшись оттуда в пищеварительный тракт.Mr.Prolix
неблог

Комментарии посетителей (1)
Комментарии Quanthe
20 октября 2013 17:33 ·
Можно провести аналогию с телевизионной рекламой. Все эти сникерсы-несквики-хуесквики, средства для мытья унитазов, косметика, стиральные порошки, похуй что - если обратить внимание, можно заметить, что все они сделаны и расчитаны на определённую целевую аудиторию - на детей, всё это для их наивного мозга, который в их возрасте впитывает всё подряд, поскольку олдфагов весь этот цирк явно не возьмёт (если олдфаг не ребёнок до мозга костей). Я заметил, что с эфира со многих каналов пропали многие мультики, вообще целые мультсериалы. Несложно догадаться, что их место заняла многочисленная реклама, которой отдаётся львиная доля эфирного времени.

Слышал разговор знакомых, мать рассказывала, что как только фильм или передача прерывается на роекламу, детская голова автоматически поворачивается к экрану и перестаёт моргать.

Говорят, желудок умнее мозга, потому что его умеет тошнить.

Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 




© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх