частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе кино неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



Oval - Wohnton

Комментарии посетителей (15)Выразите свое мнение об этом альбоме

Ответочка 1993
14 февраля 2007 16:59 ·
А ведь этот диск в те времена был пришельцем из будущего, сами посулите, 1993й год - техно, кислота, варп только выпускает ИИ и тут такое! Между тем он мало того что крут и футуристичен по концепции для тех времен, его еще и вполне приятно слушать. Даже очень.

Ответочка MrProlix
14 февраля 2007 17:12 ·
Мне думается, только произведения, выживающие во времени, достойны особого восхищения. В 1993-м такой саунд революцией уже не был, и вам любой немец, "сидевший" в те времена на электронике, скажет, что данный альбом - просто жалкое подражание и отстой. Тем более ничего особого он за собой не принес в век 21-й. Но с подобного начинали многие личности.

Ответочка make love f**k war
28 мая 2007 15:16 ·
ну почему же отстой.
не отстой.
эта пластинка как переходный период от CD скачков с вокальными партиями к музыке без вокала, но с еще большим обилием скачков, была необходима Маркусу.
Нормальная и вполне своевременная для 93-го запись.
тогда в Германии MOUSE ON MARS играли нечто схожее, только без слов...

Ответочка MrProlix
1 июня 2007 16:07 ·
Нормальная и вполне своевременная для 93-го запись - ну а вы эту запись дома слушаете? Теоретические рассуждения могут быть и верными, конечно, но я-то оцениваю запись с той точки зрения, что ее приятно и полезно слушать. Чего о данном альбоме никак не могу сказать (о чем и рейтинг).

Ответочка make love f**k war
4 июня 2007 16:34 ·
вот и я сужу по тому, что слушаю ее дома.
И, наверное, для всех ЭТО критерий....

Ответочка MrProlix
4 июня 2007 19:47 ·
Ну если вы подобное дома можете слушать - то я не могу и другим не советую. У Oval, по ходу, много других работ, гораздо более интересных и "слушабельных", чем эта.

Ответочка Michael
8 января 2010 02:46 ·
Я сразу скажу, что не собираюсь давать какую –то эмоциональную оценку данному альбому и творчеству Маркуса Поппа.
Вопрос в следующем:
Вы говорите о неких инновациях и эксперименах. Не могли бы вы эту мысль раскрыть? Какие именно инновации вы имеете в виду? Вообще это удожественные или технические инновации?
Я поясню: недавно, просто по приколу я послал своему другу 3 трека- Karlheinz Shtockhausen , трек Kontakte: XIII F 1959-1960 года, Francois Bayle , трек L'Oiseau-Chanteur 1968 года и So , композиция H 2003 кажется года. Я сказал приятелю: найди какие-то отличия и скажи как изменилась музыка за 40 лет... Он посмеялся а потом сказал : «Попп не стесняется треки компрессить, по этому у него более сжатая динамика и в целом трек звучит гораздо громче. А больше отличий нет.» И я с ним полностью согласен. Художественного новаторства в треке Попа нет. Но ведь так называемый быдло-мастеринг это далеко не художественная инновация, да и вообще сомнительная заслуга.
Если говорить об Ovalprocess то это конечно очень интересно, но сама идея не нова. Кроме того, этот проект не является произведением художественного творчества. Синонимом слово «искусство» можно считать понятие «художественный образ». Но Ovalprocess это не художественный образ, а следовательно и не искусство. Это что-то другое. Наверно это создание игровой ситуации.. Если сунуть человеку скрипку в руки и сказать : сам себе чего ни будь сыграй- этот акт не есть произведение искусства. Если человеку в ресторане вывалят на стол кучу продуктов и скажут : сам себе приготовь что захочешь- это не есть готовое блюдо. Таким образом я делаю вывод , что этот проект не художественная (!) инновация.
Поясните пожалуйста о каких инновациях вы вели речь. Ведь к примеру копакт-диски и на «Systemisch» щёлкают...и на Wohnton щелкают не меньше.. Но в обоих работах воплощена одна и та же идея.. Ни чего качественно нового не появилось.. Просто одна и та же идея где-то выражена в более рафинированной форме, а где-то в менее. Или я ошибаюсь?

Второй вопрос:
Прокомментируйте пожалуйста эту свою мысль
«В 1993-м такой саунд революцией уже не был, и вам любой немец, "сидевший" в те времена на электронике, скажет, что данный альбом - просто жалкое подражание и отстой. Тем более ничего особого он за собой не принес в век 21-й. Но с подобного начинали многие личности.»
Вы утверждаете, что саунд альбома является эпигонством. Не моги бы вы пояснить с каких именно групп был «содран» саунд? Был бы очень рад, если вы укажите альбомы (а может быть и треки) и раскроете какие именно стилистические черты , музыкальные элементы и тп были заимствованы Овалом.

Извините, что так много написал.. Прямо не удобно за себя.

Еще я бы вам советовал избегать в рецензиях таких личностных эмоциональных оценок, как «Ужасный Вокал». Избегать по тому, что подобная характеристика совершенно ни чего не может сообщить читателю о характере описываемого.. Это лично ваши «реминисценции и «аллюзии», мол какие-то студенты где- то разбросали презервативы...
Это не конструктивная критика.
Еще раз извините за длинную и скучную писанину.

Ответочка MrProlix
8 января 2010 11:21 ·
Еще раз извините за длинную и скучную писанину - знаете, не извиню. Еле-еле осилил.

Инновация - это по-русски "нововведение". Техника скрипов и подергиваний была, в каком-то роде, инновацией, и примеров в этом плане я привести не могу. Оттого она и инновация. Но она проявилась в более позднем творчестве Oval, на мой взгляд.

Сайт - действительно, является отражением моей субъективной точки зрения, о чем сказано уже много-много раз.

В остальном, копошение в этом электронном дерьме оставляю на ваше усмотрение.

Ответочка Некто
8 января 2010 13:49 ·
Извинить вам меня всё же придётся, тк именно вы написали статью и пригласили людей к обсуждению темы...=)) Тут уж на себя пеняйте=)
Почему вам трудно воспринимать мою речь? Не понятна лексика или смыслы? Или просто тема вам не интересна? Если не интересна-я могу откланяться..

Инновация и нововведение это не синонимы. Нововведение -это некое изменение, не вносящее глобальных перемен в жизнь, науку, культуру и тд...
К примеру если ваш начальник сказал: с завтрашнего дня все ходим на работу в белых рубашках и галстуках, а не в чем попало, то это не инновация.. Это всего лишь нововведение.
Инновации-это сложный комплекс мер, включающий в себя самые передовые идеи , разработки , достижения и направленный на коренные, качественные изменения с целью повышения эффективности работы чего либо...
Так что определённая разница есть.

В остальном ваш ответ мне понятен. Вы тут высказываете свои эмоционально-субъективные суждения без претензии на объективный искусствоведческий анализ и понимание ваших мыслей и чувств другими людьми..

Я думал вы хоть предложите мне более детально прослушать какие-то альбомы, на что то обратить особое внимание... Или послушать какие-то группы, оказавшие , по вашему мнению, творческое влияние на Овал..
Ладно, разговор у нас не получается. Извините.

Ответочка MrProlix
8 января 2010 14:00 ·
Я послушал, попытался воспринять это своим нутром, и у меня не получилось. На этом все. Энциклопедические данные черпайте из энциклопедий.

Ваши длинные речи и поиск того, что смысла особого не имеет, мне неинтересен. Уже почти 7 лет прошло с тех пор, как я увлекался подобными вещами, но больше я ими не увлекаюсь, что еще раз свидетельствует об их кратковременности, по крайней мере, в моем восприятии.

Ответочка Quanthe
8 января 2010 14:42 ·
Комментарий Некто мне напомнил выдержки из интервью Маркуса Поппа - такие речевые обороты-подвыверты у него можно встретить довольно часто.
Некто-Michael, ты человек явно педантичного склада ума и характера и имеешь высше-университетское образование, также немного стеснительный и скромный, о чем говорит "забывчивость" вписать свой никнейм. Извини за вторжение, но я прав?
[чувствую, что Prolix снова меня вырежет... ]
На этом сайте есть еще много работ с ярлыком "glitch" - можешь послушать что-нибудь из них. По этому жанру я не особый мастер, поэтому порекомендовать что-то поконкретнее не смогу. Судя по "показаниям" самого Поппа, на него и его творчество никто не влиял, он никогда не говорил о своем музыкальном прошлом, мол, "меня не интересует этот интерфейс", "важно, как ты сам желаешь выражатся и преподносить себя по отношению к техническим возможностям, тебя окружающим" (это упрощенные выдержки :-).

Ответочка Michael
8 января 2010 15:07 ·
Интервью Попа меня самого бесят=).. К смыслу слов надо "продираться".. поди разбери чего он имел в виду.. интерфейс.. то-сё.. пятое-десятое..
Я же пытаюсь просто точно сформулировать свои мысли.. Из-за этого возникает некая "нагруженность" речевых конструкций... Это плохо.. Но "на мате" тоже трудно что -то высказать...

Ответочка Quanthe
8 января 2010 15:44 ·
"На мате" обычно держатся эмоции, зачастую к логике не имеющие никакого отношения.
Поэтому лучше уж работать над "нагруженностю" речевых конструкций ;-)

Ответочка MrProlix
8 января 2010 15:48 ·
В качестве посткриптума я вытянул этот альбом из пыли и включил еще раз. Надолго меня не хватило. Ужасное дерьмо.

Давайте еще раз про инновации все-таки. В отзыве же написано - мало инноваций. В том, что инновировал Попп, мы уже разобрались - это техника подергиваний и самоповторений испорченного CD. Техника в таком виде никем из музыкантов до него не использовалась (по крайней мере, мне такие случаи неизвестны). Однако в этом альбоме они уже наличествуют - не как самостоятельный элемент, а как предпосылки к нему. Об этом написано и в комментариях выше.

Сам же саунд и послевкусие, которое оставляет альбом, на мой взгляд, коротко и ясно - ужасное дерьмо.

Еще вопросы?..

Ответочка MrProlix
8 января 2010 15:56 ·
И еще - я бы хотел почитать примеры вашей конструктивной критики и объективного искусствоведческого анализа в комментариях по отношению к альбому, а не критики того, что уже написал я. Я приглашаю людей к обсуждению темы, как вы правильно подметили, а не своей персоналии и не своей писанины. Пока что в ваших длинных текстах не видно ни намека на то, для чего мы здесь собрались.

Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
⇐ тудым-сюдым ⇒
Назад  Oval - OvalcommersPan sonic - B Вперёд


© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх