частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
12 марта 2017 11:37 · Вадим 12 марта 2017 17:37 ·
MrProlix 16 марта 2017 01:02 ·
Quanthe 16 марта 2017 14:35 ·
См.также:
|
В качестве музыкального аппарата Томас использовал довольно странный проигрыватель грампластинок – с двумя тонармами. Две иголки ставились на одну вращающуюся грампластинку, один тонарм был подключён к правому стереоканалу, второй, соответственно, к левому. Получавшийся эффект был довольно несложным – сначала удар звучит в одном канале, потом он же – в другом – если, конечно, иголки стоят в одной бороздке. По ходу трека иголки двигаются к центру и расстояние меду ними сокращается, то есть эффект несколько изменяется. С помощью своего двурукого проигрывателя Томас Бринкман изготовил, как он их назвал, «вариации» треков минимал-героев Майка Инка (Mike Ink) и Ричи Хотина (Ritchie Hawtin, = Plastikman). Томас принёс ДАТ-кассету в магазин Компакт, в котором как Соловей-разбойник на дубе сидит Майк Инк. Гуру минимал-техно за прилавком не оказалось. Томас оставил кассету на прилавке и ушёл. Через полчаса позвонил Майк Инк и сказал, что выпускает альбом. Он назвался «Studio 1 – Variationen». Лейбл Profan.