Вы не написали самого главного - технологию изготовления этого альбома, или вы просто не знали? После прочтения нижеизложенного, эта музыка слушается по другому. Впервые я услышал это чудо в начале 2000-х, до сих пор переслушиваю с удовольствием..
В качестве музыкального аппарата Томас использовал довольно странный проигрыватель грампластинок – с двумя тонармами. Две иголки ставились на одну вращающуюся грампластинку, один тонарм был подключён к правому стереоканалу, второй, соответственно, к левому. Получавшийся эффект был довольно несложным – сначала удар звучит в одном канале, потом он же – в другом – если, конечно, иголки стоят в одной бороздке. По ходу трека иголки двигаются к центру и расстояние меду ними сокращается, то есть эффект несколько изменяется. С помощью своего двурукого проигрывателя Томас Бринкман изготовил, как он их назвал, «вариации» треков минимал-героев Майка Инка (Mike Ink) и Ричи Хотина (Ritchie Hawtin, = Plastikman). Томас принёс ДАТ-кассету в магазин Компакт, в котором как Соловей-разбойник на дубе сидит Майк Инк. Гуру минимал-техно за прилавком не оказалось. Томас оставил кассету на прилавке и ушёл. Через полчаса позвонил Майк Инк и сказал, что выпускает альбом. Он назвался «Studio 1 – Variationen». Лейбл Profan.
Вадим 12 марта 2017 17:37 ·
А по стилю это ДабТехно..
MrProlix 16 марта 2017 01:02 ·
Вы не написали самого главного - технологию изготовления этого альбома, или вы просто не знали?
Просто не узнавал. Послушал альбом, написал о своих ощущениях и воспоминаниях. Ностальния - это болезнь, знаете ли.
В качестве музыкального аппарата Томас использовал довольно странный проигрыватель грампластинок...
Но даже если отбросить фактическую основу, восприятие музыки у меня от этого вряд ли изменится. У музыки два пути - либо она касается души, либо нет. Давайте ещё расскажем нашим детям, что и когда кто использовал при записи альбома. Давайте попробуем их научить огонь разжигать при помощи кремня или запрягать лошадь. Накипь это всё, не нужная никому инфа. Автор либо дотронулся до души своего воспринимателя, либо нет. На этом и построен мой личный отзыв. Качает? Да. Торкает? Да.
Ну и пофиг всё остальное, в т.ч. и даб-техно или техно-даб... до сих пор переслушиваю с удовольствием - в этом и есть главная суть.
Кстати, постскриптум к диалогу с соавтором рецензии:
Q: насчёт того, что автор альбома "тоже" ел, я уверен в обратном. авторы пилят на трезвую голову, а вот слушатель уже кушает колёса. понятия не имею, как можно записывать музон под чем-то и при этом интересно.
P: Бринкман жрал колеса, чтоб понять будет ли штырить тех, кто жрет колеса, в этом и есть оценка музыки со стороны.
Quanthe 16 марта 2017 14:35 ·
а его "музпросвет", знаете ли, это более философское повествование, нежели опирающееся на научные факты
Судя из интервью, этот факт подтверждается самим автором:
Немецкая википедия тоже того же мнения: Aufmerksamkeit in der Technoszene erregte er ab 1997 mit seinen „Variationen“ von Wolfgang Voigts Studio-1-Serie, die er mit einem modifizierten Schallplattenspieler mit einem Dual-Tonarm erstellte. Brinkmann spielte die Studio-1-Platten mit dem Dual-Tonarm-Spieler sehr langsam ab und nahm diese Neubearbeitungen auf. Voigt mochte das Ergebnis und veröffentlichte zwei EPs und ein Album auf seinem Label Profan.
На этом сайте, преимущественно, запрещены две вещи: переход на личности в оскорбительной форме и разжигание национальной розни. Такого рода комментарии сразу удаляются без пояснений, а их автор может быть забанен.
Комментировать можно без регистрации, т.е. даже Анонимусам (после нажатия кнопки отправления лишь праведно введите цифровой пароль для Матрицы).
Каждый имеет право на свободу слова, которая включает в себя право на получение, владение и распространение информации, высказывание своих взглядов. Цензура запрещена. - п.100 Конституции Латвии.
В качестве музыкального аппарата Томас использовал довольно странный проигрыватель грампластинок – с двумя тонармами. Две иголки ставились на одну вращающуюся грампластинку, один тонарм был подключён к правому стереоканалу, второй, соответственно, к левому. Получавшийся эффект был довольно несложным – сначала удар звучит в одном канале, потом он же – в другом – если, конечно, иголки стоят в одной бороздке. По ходу трека иголки двигаются к центру и расстояние меду ними сокращается, то есть эффект несколько изменяется. С помощью своего двурукого проигрывателя Томас Бринкман изготовил, как он их назвал, «вариации» треков минимал-героев Майка Инка (Mike Ink) и Ричи Хотина (Ritchie Hawtin, = Plastikman). Томас принёс ДАТ-кассету в магазин Компакт, в котором как Соловей-разбойник на дубе сидит Майк Инк. Гуру минимал-техно за прилавком не оказалось. Томас оставил кассету на прилавке и ушёл. Через полчаса позвонил Майк Инк и сказал, что выпускает альбом. Он назвался «Studio 1 – Variationen». Лейбл Profan.