частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
11 января 2008 11:40 · Anonymous 11 января 2008 11:42 ·
га 11 января 2008 12:26 ·
Nobody 22 июля 2011 23:54 ·
URBAZZOID25 25 апреля 2012 06:45 ·
См.также:
|
Возрождение Архаического
Хорошо... Сегодня, для вашего назидания и времяпрепровождения... Три речитатива, два перерыва. Грезы - Роз Экс. Чтение - Стивен Кент. И звучание от Пространства-Времени. Слова и идея - Теренс Мак Кенна. Рэп первый: возрождение архаического.
История подходит к концу, потому что доминирующая культура привела человеческий род в тупик. И так как неизбежная катастрофа приближается, люди ищут метафоры и ответы. Каждый раз, когда культура попадает в затруднения, она "отправляет" себя в прошлое на поиски последнего здравого момента, когда-либо нам известного. И последнее разумное время, которое мы когда-либо знали, было на равнинах Африки, 15000 лет назад, покоящееся в колыбели Великой Рогатой Богини Грибов, еще до истории. До постоянных армий, до рабства и собственности, до войны, фонетического алфавита и монотеизма. Прежде, прежде, прежде. И это то место, куда нас увлекает с собой будущее. Потому что скрытая вера двадцатого столетия - это ностальгия по архаическому, ностальгия по Палеолиту, и именно она дала нам пирсинг, абстрактный экспрессионизм, сюрреализм, джаз, рок-н-ролл, и Теорию Катастрофы Вселенной. Сознание 20-го столетия - это ностальгия по раю, который когда-то существовал на усыпанных грибами равнинах Африки, где растительно-человеческий симбиоз, произошедший там, выдернул нас из наших животных тел в инструментоиспользование, культуросоздание, воображениеисследование того существа, каким мы являемся сейчас.
Почему это значимо? Это значимо, потому, что это определило выход из положения, и выход в прошлом, и это означает, что бедующее спасение в прошлом. Это то, что означает психоделический опыт. Это путь к переплетениям под подмостками вечности. И я говорю вам это потому, что если общество поймет, что это та самая вещь, которая удерживает их вместе, общество будет более способно преобразовать себя для полета через гиперпространство. Потому что все что нам нужно - это новый миф. Все что нам нужно - это новая правдивая история, которая расскажет нам, каково наше предназначение во Вселенной. И эта истинная история говорит о том, что эго - продукт патологии, и что когда псилоцибин является регулярной частью человеческого опыта, эго сдерживается. А сдерживание эго означает крушение доминант, материалистов и потребительского сплетничества. Психоделики возвращают нас к нашему внутреннему богатству, к значительности прямого опыта. И никто не может продать это тебе, и никто не может купить это у тебя, потому как доминирующая культура не заинтересована в наличии тонковоспринимаего опыта, переживаемого непосредственно. Но это как раз то, что держит сообщество вместе. И если мы вырвемся из глупых и наивных мифов о науке и освободимся от инфантильной одержимости рынков, то мы откроем благодаря этому то, что психоделический опыт находиться здесь, в нашем теле - в теле - там Ниагара красоты, внеземная красота, неземные измерения и просторы, и это часть себя, богатейшая часть жизни.
Я думаю о движении к смерти без испытывания психоделического опыта, как о движении к смерти без испытывания когда-либо секса. Это означает что ты никогда не представлял себе выход за пределы всего возможного. Мистерия происходит в теле, и память тела запускает себя на природе. Это значит, что архаическое возрождение включает в себя шаманизм, экстаз, оргиастическую сексуальность, и поражение троих врагов человека; этими тремя врагами человека являются: гегемония, моногамия и монотонность. И если ты постигаешь их в их движении, то ты начинаешь понимать старание властелинов, парни. Потому что это говорит о том, что ты понимаешь всю взаимосвязанность, и понимание всей взаимосвязанности оставляет в стороне идею о разделенности и самости, проходя через понимание вещей. Понимание взаимосвязанности всего означает "вращение" в поле Матери-Земли. А поле разума Матери-Замли является тем, что мы называем психоделическим опытом. Это опыт существующей действительности, разумности планеты, и не имея этого опыта, мы блуждаем в пустыне макулатурных идеологий, но имея этот опыт, внутренний компас может стать направленным. И это является идеей, которая формирует способ переориентирования внутреннего компаса, через общность, через экстатический танец, через психоделики. Интеллект - рассудок ... это то, что мы должны иметь для того, чтобы совершить грядущий побег в подпространство.
Внеземная Любовь
Привет... итак, это было своего рода вступление, ха-ха! Сейчас переходим к проповеди на тему: как так получается, что чем больше вы заходите, тем больше это становится. Я помню самый, самый первый раз, когда я курил ДМТ. Это был своего рода исходный пункт, скажете вы. И я помню о том, что мой друг, который во всем был первый, пришел ко мне с маленькой стеклянной курительной трубочкой и с этой дрянью, выглядевшей как кучка оранжевых куколок мотыльков. И со временем моего окончания учебного заведения Доктора Хофмана, я пришел к выводу, что удивляться нечему. Единственный вопрос, который я задал: как долго это длится? Он ответил: около 5 минут. И я принял это. А дальше...
Вау, ну надо же, что-то вроде цветка. Вроде хризантемы в оранжевом или желтом цвете, которая была своего рода переплетением. Вращением. Затем, это было как если бы меня толкнули чем-то сзади, и я ощутил себя летящим через хризантему в другое место, которое совсем не казалось состоянием разума. Это выглядело как другое место. И то, что происходило в этом месте (помимо ощутимого мягкого освещения и ползающих галлюцинаций по куполообразной стене), что происходило, выглядело как если бы там было очень много существ, много тех, кого я называю самотрансформирующимися механическими эльфами. Своего рода драгоценные баскетбольные мячики, и все они как бы "капали" ко мне. И если бы они имели лица, они бы ухмылялись мне, но они не имели лиц. И они уверили меня в том, что они любят меня, и убедили не изумляться, не испытывать удивление. Итак, я наблюдал за ними, хотя в это же время я беспокоился о том, что может быть я не делал этого на самом деле. И то, что они делали - производили объекты в реальность, делали это пением, оживляя им предметы.
Объекты, которые выглядели как яйца Фаберже с Марса, преобразовывали сами себя в структуры Езидского алфавита. Они выглядели как срост лингвистических выражений, соединяющих своего рода гиперпространственные в трехмерном пространстве. И эти маленькие машины предлагали себя мне. И когда я смотрел на них, я понимал, что если оттолкнуть только одну из этих безделушек, то ничто не смогло бы оставаться таким же, как сейчас.
И я заинтересовался - где же я? И что все-таки происходит? И до меня дошло, что все это могло быть голографической вирусной проекцией из какого-либо автономного континуума, который как-то пересекался с моим собственным. И тогда я подумал, что более элегантное толкование смогло бы открыть лик этого явления, и решил, что вторгся в своего рода экологию душ, что как-то я заглянул по ту сторону. Каким то образом я обнаружил одну вещь, которую вы радостно признаете, что не можете открыть ... но это выглядело так, словно я смог это открыть. И это воспринималось ... я не могу вспомнить, как это воспринималось, потому что маленькие самотрансформирующиеся объекты вмешались и сказали: "Не думай об этом. Не думай о том, кто мы - думай о том, что мы делаем. Сделай это! Сделай это сейчас! Делай!"
Говорящий на языках
И то, что они имели ввиду, означало: используй свой голос для создания вещей. И насколько я понял, я почувствовал своего рода пузырь, растущий во мне. И я наблюдал, как маленькие эльфы прыгают внутрь и наружу из моей грудной клетки (они любят это делать для твоего успокоения). Затем они сказали: "Сделай это!" И я почувствовал язык, речь, поднимающуюся во мне, речь, которая не имела сходства с английским, и я стал говорить что-то вроде:
- Непереводимый инопланетный фольклор...
(Или слова примерно такого же содержания). И я задумался над значением всего этого, и над тем, почему это воспринимается так приятно (если это не означает ровным счетом ничего). И я думал над этим несколько лет, и фактически я пришел к заключению, что значение и язык - это две разные вещи. И что тот чужой голос в психоделическом опыте хотел открыть синтаксическую природу реальности. И настоящий секрет магии в том, что мир - произведение слов, и если ты знаешь слова, из которых состоит мир, то ты можешь создать мир, любой, какой пожелаешь!
- Непереводимый инопланетный фольклор...
И одна из вещей, которую я узнал о ДМТ означает, что если ты когда-либо пробовал это, даже всего раз, то ты можешь иметь видение. И это произойдет как абсолютно реальная вещь. Потому что там, внутри, существует кнопка ( она есть в каждом из нас), которая позволяет заглянуть по ту сторону бытия. И когда эта кнопка переориентирует компас, то это укажет тебе, куда ту хочешь отправиться в плавание. Удачи!
Нулевая волна времени
Привет, Все в порядке. Вы когда-нибудь замечали как, хм, присутствует такое качество реальности, которое приходит и уходит как будто угасает и ниспадает. И никто не упоминает об этом никогда, или имеет для этого название. Исключение составляют некоторые люди, называющие это плохим днем, или они говорят - вещи являются по-настоящему странными в последнее время. Я думаю мы верим, что все времена одинаковы, и не говорим об этом, потому что если бы это было внедрено в культуру, то предполагается, что мы будем верить таким же образом все время, и поэтому ваш банковский счет не колеблется, исключая, соответственно, превратностей вашего особенного существования. Другими словами, всякий момент существования исключает обе эти вещи одновременно, и пока еще это не то. Что мы испытываем. И поэтому я обратил внимание на этот факт, происходящий с реальностью, этот регресс и течение нового. И несколько дней, и несколько лет. И несколько столетий, несомненно, являются очень новаторскими. И они проходят и идут сквозь все уровни, различно, переплетаясь, резонируя. И именно так, похоже, и выглядит время.
И наука даже не взглянула на этот наиболее яркий факт о мире, что природа этого новшества - сбереженное средство. И это с самых первых моментов того самого невероятного Большого Взрыва, новшество было сохранено, потому что в самой начальной точке, с самом источнике был только лишь океан энергии, разливающийся во Вселенную. Там не существовало не планет, ни звезд, ни молекул, ни атомов, ни магнитных полей. Был лишь океан свободных электронов. И затем прошло время. И вселенная остыла. И новые структуры выкристовализались из беспорядка. Сначала - атомы. Атомы водорода и гелия. Собирающиеся в звезды. И в центре этих звезд температура и давление создало что-то, что до этого никогда не существовало - плавка. И плавка, варившаяся в сердцах звезд, принесла наружу еще больше нового. Тяжелые элементы, железо, углерод, четырехвалентный углерод. И по прошествии еще времени, именно тогда и именно там появились простейшие системы, но по причине наличия углерода (и низкой температуры во вселенной), в молекулярных структурах и из молекул произошли простые подмножества организмов, генетический механизм для транскрибирования информации, собирающийся в мембраны, постоянно ослепительно новый, конденсирующий время, постоянно строящий и сохраняющий комплексности и все более быстрее, и быстрее, и быстрее... и затем, появились мы. И каково наше место во всем этом?
Пять миллионов лет назад мы были своего рода животными. Где мы будем через пять миллионов лет от сегодняшнего дня? То, что мы олицетворяем не интермедия, не эпифеномен. Или дополнительная часть "чего-то еще" на грани обыденности. То, что мы из себя представляем - это звенья сросшихся нововведений, которые действовали, продвигали себя сообща, усложняя себя, наслаиваясь друг на друга, в течение миллиардов и миллиардов лет. Сейчас, насколько нам известно, нет более продвинутого создания, чем то, что находиться позади ваших глаз. Нэокортекс человека наиболее густо разветвленная и...