частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Жан-Поль Бельмондо. П.С.М.06.09.2021"Человек из Рио". Этот фильм я видел в чёрно-белом просмотре, в советском кинотеатре. Молодого Бельмондо запомнил. Он карабкался по строительным лесам без страховки. А ещё по пилону гостиницы, тоже без канатов. Да и весь фильм представлял собой каскадёрское-трюковое месиво. Каждые минут пять — экранный оргазм. Это как так?.. Тогда ведь не было спецэффектов и комбинированных съёмок, за редким исключением. Всё ж таки 1969 год. Молодой Бельмондо-каскадёр буквально в каждом кадре... и Филип де Брока — режиссёр. Это марка. Нынешнему ютубу не под силу. Невеста ГГ с кривоватой шеей и сладкими глазками, в добавок — намёк на плагиат Индианы Джонса. Сомневаюсь, что от этого у Спилберга пошлО, тем более тут это и заранее обыграно. Но вполне возможно, что здесь — первоисточник. Великолепное высмеивание стереотипов по-французски. Бельмондо шикарен и легендарен. Опечатайте его фамилию в текстовике айпада — сразу получите нагоняй. Уникальный персонаж французского кино, неподражаемый, неповторимый. Лучшая его роль — в этом фильме. Дальше начались его харизма и авторитет. И да, в нужное время Бельмондо много курил в кадре, а потом — нет. Потому что он и есть — Кадр. Намедни Бельмондо, устав от этого мира, закрыл за собой дверь. Он не умер и не умрёт до сих пор, пока живы фильмы с его участием. А они живы, все без исключения, до сих пор. И в моей памяти будут живы. Вчера досмотрел "Свободное падение". Падение, совпадение... думаю. Фильм с участием Бельмондо, на котором он сломался в инсульт. Долгий, но и очень сжатый сюжет. История внутри обширная, но внешне очень ограниченная, как тюремный загон. Психология противоречий, связь времён самоё себя. А сегодня узнал, что не будет больше Бельмондо. Как я вышел на этот фильм? Ютуб предложил. Ютуб уже заранее всё знает и умеет. Матрица зацементировалась. Он в "Профессионале" уже столько сказал, сколько для меня лично ни один актёр больше никогда не сможет сказать. Однако там ещё сложилось так, что и музыка, и постановка... но и Эннио Морриконе уже с нами нет, и Жорж Лотнер уже давно покинул этот мир, и вот теперь Главный Герой. Но я, на всякий случай, ещё раз пересмотрю и послушаю этот фильм, — в советском дубляже. Возможно, даже с Караченцовым. Потому что то сообщение, которое пришло сюда из Мира Мёртвых — оно не было скорбным. Сам Бебель на экране никогда не скорбил. Тень на его лице лишь свидетельствовала об утрате, но никогда не подтверждала её. Не прощаемся, Человек из Рио.Mr.Prolix неблог
|