частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♫ музобоз ♫ эссе ♫ кино ♫ неблог ♫ форум ♫ поиск: внутри / снаружи ♫ нашлось |
|
Помню, однажды в комментариях к сайту я нашел такой: «Les Joyaux De La Princesse and Gosti iz budushego on one site??? Fuck you!» Большим удивлением для меня самого стало бы обнаружить на одном сайте Тату и, скажем, Klaus Schulze. Наверное, человек должен обладать совершенным, неповторимым, уникальным отсутствием вкуса, чтобы слушать одновременно такие вещи. Да еще и получать от этого удовольствие. Как видите, это все я и сам знаю, так что обнаружение обзора Тату на моем сайте прошу отнести только к вашим личным предубеждениям. О российском проекте «Тату» написано и пишется уже столько, что не считаю нужным приводить здесь какие-то описание, что же это такое за русское чудо, покорившее макдонистые сердца буржуев. Думаю, среди тех, у кого есть уши и нет слухового аппарата с двадцатикратным усилителем, не найдется человека, кто бы ни разу не слышал эти надрывно орущие девичьи голоски. Что же, собственно, делает прорывной альбом «Тату» здесь и на полке с моими дисками? Он просто находится там, потому что он мне довольно симпатичен, и я его время от времени извлекаю, чтобы врубить на радость соседям на очень большую громкость, пока квартира приводится в порядок путем влажной уборки. Я вовсе не хочу сказать, что тащусь от участниц «Тату», в частности, от их сисек и писек. И вся эта лесбийская тема, да еще и среди малолеток, тоже как-то неинтересна — мне нравятся зрелые женщины, которые хоть что-то понимают в жизни и с которыми есть вероятность поговорить о вещах, мне интересных. И которыми, действительно, имеет смысл восхищаться. Сомневаюсь, что «Тату» в этом плане удовлетворяют даже собственного продюсера — из газет прямо следует, что их маленькие головки прямо-таки пухнут от такой популярности, в результате чего девочки иногда натурально «сходят с ума». Так что типаж группы — совершенно не мой. Что мне действительно понравилось на альбоме (как сами понимаете, девочки к творческому процессу отношение имеют только визуальное, и даже их голоски силиконятся на компьютере) — это исключительно профессиональные аранжировки. Наконец-то в России научились записывать что-то стоящее внимания. За тему к «Нас не догонят» я бы собственноручно пожал руку ее автору — так прикольно на машине еще никогда не мчался. Правда, не по встречной полосе, но все равно — вставляет по самые гланды. Остальные вещи на альбоме, в том числе кавер The Smiths «How Soon Is Now», не считая всех закрученных хитов — аналогично очень удачные в техническом плане композиции. Под них хочется двигаться, танцевать, петь и воображать что-то наподобие из того, что делала дворник в рекламе «Европы Плюс». Очень симпатичная, удачная динамика, иногда даже дерущая за душу. Чего на альбоме маловато — это, собственно, оригинальных песен. В английском варианте их набралось всего-то на полчаса. Потом идут русские варианты композиций. Так что авторы проекта срубили денег, по сути, за простой EP. Но они над ним сильно постарались, и практически все на нем предендует на лавры первой строчки хит-парада. Когда слава «Тату», наконец-то, иссякнет (а произойдет это, я полагаю, как только им запишут следующий альбом, если вообще когда-либо его запишут), данный диск натолкнет на определенные воспоминания. А это уже неплохо.
См.также:
|