частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



So

So

Год издания: 2003
Ярлыки: /
Количество дисков: 1
Количество композиций: 10
Добавлено: 4 октября 2004
Обновлено: 8 октября 2004
Просмотров: 2422
Диск: 221
Рейтинг6
So - So - обложка

Немец Markus Popp, сделавший мир Ovalьным, никогда не признавал стандарты в написании музыки и никогда не стремился к этому. Более того, под само определение музыки у него попадали совершенно другие вещи, нежели это «принято» вокруг. По сути, творчество Поппа является весьма музыкальным и органичным, вся проблема только в том, что многие слушатели не могут «декодировать» подобного рода музыку; они настолько привыкли к старым штампам, что ни в какую не принимают новые, поэтому и думают со своей колокольни, что Маркус просто флиртует с программным обеспечением. Задумки не только подобной, но и многих других звуковых концепций, методов музыки постоянно преследуют Поппа, на данный момент являющегося ключевой фигурой на сцене арт-музыки; однако и мне в том числе иногда бывает довольно сложно в них въехать.

«So» — совместный проект Поппа и японской исполнительницы Eriko Toyada, изможденное личико которой венчают две огромные неземные родинки; наверное, подобные отметины существуют где-то и внутри нее. Popp и Toyada на альбоме довольно гармонично дополняют друг друга; Эрико, будто с похмелья, напевает на трудноразличимом языке суицидальные мотивчики (а-ля «пошла девочка погулять, заплела в косички белые ленточки, танк ехал ей навстречу»), Попп вторит ей радужным звуковым наполнением, уникальным в любой короткий промежуток времени, с первого взгляда, какофоничным, но, на самом деле, довольно слаженно подобранным под общие перепады звуковых гамм. Встречаем уже характерные для музыканта органчики, гитарки, преобразованные с помощью эффектов микросэмплы; однако это уже не glitch, судя по всему, сказавший всем «спокойной ночи», это какой-то новый вид музыки, зашифрованный в одну сторону и, таким образом, похоронивший глубоко в себе оригинальную задумку. Звучание альбома, исходя из этого — не поддающееся простому описанию, что-то вроде огромной, но тонкой резиновой пленки, которая бесконечно растягивается по длине и издает заунывные звуки.

Как назовешь чайник — так он и закипит; назвав свое детище коротким, емким английским наречием, авторы не подрассчитали, что вкупе с безымянным альбомом (у треков названий тоже нет) многие издания будут публиковать это как «so so"… или же »так себе«. Альбом, действительно, так себе. Наверное, о технологии написания подобной музыки можно написать целый роман со множеством сносок, но слушатель, лишенный подобной информации начисто, вряд ли воспримет работу »на ура«. С одной стороны, в ней можно долго копаться и искать крупинки, с другой — если есть время, лучше потратить его на поиски настоящих слитков. Думаю, до конца альбома доживут немногие; берегите скулы — они могут растянуться в зевоте как та самая резина.

Mr.Prolix 


Комментарии 4 комментария добавлено к этой рецензии. Присоединяйтесь!
Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
⇐ тудым-сюдым ⇒
Назад  SCSI 9 - Digital RussianTelefon Tel Aviv - Immediate Action #8 Вперёд


© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх