частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Если творчество итальянского эмбиениста Stefano Musso (он же Alio Die) хорошо знакомо поклонникам жанра, имя Amelia Cuni на европейском горизонте представляется смутным пятном. Однако у себя на Родине, в Индии, Амелия является довольно известной персоной. С ранних лет пройдя ознакомление со своими восточными музыкальными корнями, она сочиняет песни на санскрите, итальянском и английском, занимается танцами и записывается совместно со многими музыкантами, для которых главное в Амелии — это ее удивительно прозрачный голос, похожий на глоток горной воды. Именно экзотические вокальные чанты, удивительным образом вписывающиеся в медитативные пассажи Musso, играют главную роль на этом альбоме, причем непонятно — то ли музыка плавно следует за голосом, то ли голос ведет за собой музыку. Девственно чистые звуки природы, как-то: журчание воды, шелест ветра, еле уловимый шум песка, — а также набор звуков различных экзотических инструментов вносят дополнительный колорит в восточную атмосферу альбома. Несмотря на то, что произведения полностью лишены ритмики, от них совсем не клонит в сон, а погружение в глубокую гармоничную субстанцию напоминает оздоровительный процесс. Саунд: чистый, прозрачный, переливающийся, как стеклянная мозаика. Обстановка: побережье Ганга в период полуденного солнцестояния. Ключевые композиции: нету: альбом воспринимаем как неделимое целое. Рекомендуется: поклонникам медитативной, расслабляющей музыки, основанной на этнических компонентах. См.также:
|