Apollo 440
Millennium Fever
Год издания: 1995
Ярлыки: Electronic / Club
Количество дисков: 1
Количество композиций: 10
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 13 января 2005
Просмотров: 3518
Диск: 18
Рейтинг: |
| Основоположником британского трио Apollo 440 является звукоинженер Howard Gray; в свою команду он также пригласил брата Trevor'а и гитариста Noko, школьного приятеля. Изначально (почти четыре года) группа занималась студийными ремиксами и обработками для других музыкантов, прежде чем вышел их дебютный полноформатный альбом. Если задаться вопросом, откуда происходят его корни — определенно, от какой-то музыки шаманов. Используя в качестве технических приспособлений современные средства — сэмплеры, секвенсоры и синтезаторы, Apollo 440 сочиняют ритмичные, немного агрессивные произведения, располагающие своей структурой к каким-то более высоким материям, постигаемым путем периодичного погружения в психоделию. «Живых» моментов в музыке немного, на фон, изготовленный при помощи драм-машин и виртуальных осциллографов, накладываются аморфные ревущие гитары и потусторонние песнопения, принадлежащие абсолютно неизвестным вокалистам. Музыка при этом развивается по циклу довольно заурядных петель, в которых участвует традиционный для клубных диджеев инструментарий; но — петель, до мелочей продуманных, с забавно вытканным звуковым рисунком. Несомненное достоинство саунда — его исключительная пространственность; в буклете музыканты неспроста с гордостью заявляют, что официально использую систему расширения звука «Theta». Даже на стерео-аппаратуре (не говоря уже о более расширенном варианте) создается ощущение, будто тебя на несколько десятков метров кругом окружает маленький рок-ансамбль, состоящий из группы колдунов, в которой каждый участник выполняет свою роль. Таким образом, совмещая техно-ритмику и комбинирование звука с традиционными рок-запилами, Apollo 440 создают не только модифицированный вариант музыки, уходящей в прошлое, но и ориентируются сразу на два рынка — европейский и американский. Слушатель, конечно, не может не оценить такой подход по достоинству, как нельзя не оценить по достоинству высоко одаренных композиторов, имеющих тягу как к качеству, так и деньгам. Mr.Prolix
|