частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР
♬
старт ♬
музобоз
♬ эссе
♬ кино
♬ неблог
♬ форум
♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось
|
Bad Sector
Ampos
Год издания: 1995
Ярлыки: Dark Ambient / Experimental
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 5 сентября 2003
Обновлено: 26 сентября 2003
Просмотров: 4278
Диск: 200
Рейтинг: |
| Итальянец Massimo Magrini, славящийся своим умением передать оттенки человеческой психики и чувств в некоординированном звуке, представляет одну из лучших своих работ — исследование на почве мрачной, убийственной музыки, строящейся на плавучих реверберациях и звуках с характерным оттенком, напоминающих дрожь. Первоначальная составляющая звуков мне неясна, они одновременно похожи на прокипяченные гитары, а может быть, замшелые синтезаторы; проскальзывают технологичные оттенки неонового света и пульсирующих атмосфер… Они создают необычайное душевное настроение — если до этого вы были спокойны, то начнете нервничать, если же были взвинчены, поймете, что все на так уж и плохо. Большей космической активности музыке придает, в принципе, довольно заезженный прием — использование записей разговоров космонавтов с орбиты, а также других потусторонних голосов. Но они не внедряются в сознание неожиданно и бесповоротно; если сосредоточиться лишь на музыке и том, что ее окружает — все протекает мимо. Для дебютной работы весьма неплохо, даже можно сказать — шедеврально. Кстати, в подтверждение этому диск впоследствии неоднократно переиздавался. Mr.Prolix
Комментарии посетителей (1)
|
Guru 28 сентября 2005 11:35 ·
|
В Пизанском университете получил ученую степень в компьютерных науках за работы над приложением объектно-ориентированного подхода к музыкальным произведениям. Эксперт в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В сотрудничестве с Пизанским институтом Национального Исследовательского Совета (CNUCE/CNR) создал ряд уникального музыкального оборудования и программного обеспечения. Периодически сотрудничает с Лабораторией компьютерной музыки CNUCE, принимая участие в некоторых ее проектах. Примером такой работы является
сюита "Orizzonte degli eventi", созданная с использованием устройств, воспроизводящих звуки на основе удаленного считывания жестов, без механической или электрической связи с компьютерными системами.
Эти устройства, созданные на основе технологий обработки видео-изображений и инфракрасных сигналов, были использованы для одновременного контроля музыки и компьютерных изображений, отображаемых на экране.