частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
После работы "Last Train to Lhasa" англичанин Toby Marks вновь радует своих поклонников переложением старых африканских и восточных мотивов на новый лад, заимствуя из гипнотической мощи этнических ритмов лишь инструментальные фрагменты и усиливая эффект умиротворения посредством многократного их повтора в своих продолжительных композициях (от 6-ти до 19-минут). Исходя из заголовка ("Великие мужи плачут"), можно было бы предположить, что нас ожидает час меланхоличной и рвущей душу музыки, однако настроение пластинки не является столь уж пессимистичным. Впрочем, то состояние души, к которому она побуждает, или должна побуждать, не принадлежит ни к забвению, ни к просветлению, а к чему-то между ними. Если бы в обыкновенной кооперативной квартире в наше время было бы принято устраивать древние ритуалы под костерок и вызывать духов путем диких танцев вокруг оного, аудиоатмосфера могла бы быть именно такой, какая она тут. Саунд: пространственная мозаика этнического даба и трэнса с патетической выкладкой. Обстановка: клонированный тибетский храм. Ключевые композиции: "Gates Does Windows" - 36 секунд непонятного птичьего пения и насвистывания. Кто такой Гейтс и Windows, знают все, однако что они делают ЗДЕСЬ - об этом стОит подумать. Рекомендуется: неприхотливым любителям электронной этники.
См.также:
|