BT
Movement In Still Life
Год издания: 2000
Ярлыки: Electronic / Trance
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 31 января 2005
Просмотров: 3130
Диск: 66
Рейтинг: |
| Несмотря на то, что автора проекта Brian'а Transeau зачастую считают «просто диджеем», поиск свежего звучания в таком заурядном явлении, как клубная музыка, позволяет присвоить ему более высокий титул. Стоящий у истоков trance или же близко к ним, он всегда отличался эклектичностью своей музыки, однако пришел к общему видению электроники века двадцать первого не сразу. Третий альбом «Движения в неподвижной жизни» (заголовок, на самом деле, является игрой слов, ибо фразеологизм «still life» означает еще и «натюрморт») полностью оправдывает свое название. Агрессивные гитарные нотки, открывающие диск («Madskillz-Mic Chekka», «Never Gonna Come Back Down»), сильно смахивают на танцевальные кибер-творения Crystal Method или Окенфолда, что неудивительно — ведь Brian начинал на его лейбле «Perfecto» и пошел прямо по стопам своего коллеги; активное же использование «живых» ударных свидетельствует о том, что Transeau, как и многие другие модные музыканты, стремится занять свою нишу в преобразовании рок-музыки, и это у него неплохо получается. Затем происходит плавный переход от эпичной колбасни к более романтичным и психоделичным ноткам («Dreaming» с уже давно знакомым нам туманным вокалом Kirsty Hawkshaw); композиции «Shame» или «Satellite», в которых, судя по всему, поет сам автор, и вовсе скатывается в ультрафиолетовые тона наподобие «Duran Duran». Время от времени встречаются хип-хоп-мотивы, которые, казалось бы, были бы в таком окружении лишними, но нет — звучат они как раз вовремя. Если же упомянуть о классике progressive-trance наподобие «Godspeed» или же незабываемо романтичной «Mercury And Solace», или даже «Runnning Down The Way Up», в которой музыкант профессионально «вклеивает» акустическую гитару под танцевальный ритм, передавая привет «Chicane» — то можно считать, что Transeau добивается нужного внимания публики. Действительно, работу можно считать выдающейся комбинацией всех насущных стилей в электронной музыке, которая максимально приближена к слушательской аудитории, да и просто почитатели качественного саунда должны остаться довольны — подобный легкий фирменный звук присущ далеко не каждой ритмичной работе подобного жанра. Mr.Prolix
|