Chemical Brothers
Come With Us
Год издания: 2002
Ярлыки: Electronic / Big Beat
Количество дисков: 1
Количество композиций: 10
Добавлено: 18 февраля 2002
Обновлено: 26 февраля 2002
Просмотров: 3519
Диск: 132
Рейтинг: |
| "А ну их всех... пойдем с нами!" — так можно охарактеризовать настроение четвертой по счету студийной работы Тома Роуландса (Tom Rowlands) и Эда Саймонса (Ed Simons). В последнее время что-то неладное творится с моими любимыми музыкантами. Daft Punk облажались, Air не оправдали доверия, у Way Out West и Crystal Method кончился порох, FSOL боятся выпускать даже EP... Диагноз "химических братанов", к сожалению, такой же необнадеживающий. Чувствуется, что у ребят еще остался запал и парочка козырей в рукаве, но в целом это не так сильно, как было раньше. Заметьте: я не говорю "НЕ ТАК, как было раньше". Я говорю: "не столь сильно". Потому что насчет "не так" вообще сомневаться не приходится: дуэт все дальше уходит от традиционного биг-бита и впадает в ребячество с самыми разными стилями, от фанка и электро до регги и совсем заурядного техно. В этом плане понравилась именно работа со звуком — здесь "братья" по-прежнему на высоте, и переплюнуть их в расставлении семплов "по полочкам" так, чтобы это еще и звучало, мало кому удастся. Но в "адреналиновости" альбом, на мой взгляд, проигрывает предыдущим работам.
Из ярких композиций я мог бы отметить всего четыре. Безусловно, это титульная вещь "Come With Us" — действительно, что-то мощное и прущее напролом, причем с использованием забавных "струнных" партий, которые ранее в таком виде мне слышать не приходилось. Но для первого сингла это слабовато, а вот то, что для сингла, действительно, подходит — это вещь "Star Guitar". Я долго думал, на что похож этот трансовый мотивчик на фоне, и пришел к выводу, что ни на что. Действительно, очень свежо и оригинально. Да и просто вещь красивая, с припевом. Третьим хитом, наверное, можно назвать вещь "The Test". На альбоме она последняя, но именно ее я напевал себе под нос (а чтоб я чего-то напевал — это бывает редко). В записи куплетов и припева принял участие экс-лидер The Verve Ричард Эшкрофт — и сразу придал должный шарм композиции своим узнаваемым "вялотекущим" голосом. Наконец, в качестве 4-й интересной вещи рекомендую послушать "It Began In Afrika". Но интересна не она сама, а ее предыстория: вещь была записана и включена в альбом почти случайно, "братья" зашли в студию потренироваться, налепили семплов, а окружающим это очень понравилось. Грустно то, что таким образом "кислотники" пошли на поводу...
В остальном альбом ничего исключительного не содержит. Есть, конечно, парочка "колбасных" вещей, но т.к. я колбасой в свое время отъелся по самый затылок, то лично для меня это звучит уже совсем не ново. К тому же временами проскальзывает такое странное ощущение, что CB сидели в одной студии с Daft Punk — вроде и непохоже звучит, а ощущение все равно есть... Иногда — очень сильное. Еще на альбоме можно услышать голос любимицы "братков" Beth Orton (она исполняет партию в традиционной для всех альбомов "протяжно-медлительной" вещи "The State Were In"). И, если не ошибаюсь, трек "Galaxy Bounce" содержит вокальный рефрен Фредди Меркюри. Mr.Prolix
|