Chemical Brothers
Surrender (Promo)
Год издания: 2000
Ярлыки: Electronic / Rock
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 9 февраля 2004
Просмотров: 3408
Диск: 3
Рейтинг: |
| Третью студийную работу «химических братанов» можно признать не лучше и не хуже двух предыдущих; создана она по той же формуле. Музыка — забойная электроника big beat, breakbeat, house с кислотными элементами; перемежается парочкой «замедленных» композиций («Orange Wedge», «Asleep From Day», «Dream On»), вставленных в эпопею альбома скорее для контраста, нежели для привлечения внимания. Парочка композиций, выцепленных продюсерами в качестве выразительных хит-синглов («Hey Boy Hey Girl», «Out Of Control», «Influenced»). Парочка приглашенных вокалистов (Noel Gallagher, Bobby Gillespie, Hope Sandoval, Jonathan Donahue), которые разбавляют технологичную колбасню присутствием homo sapiens. Чего, вероятно, стало меньше — так это простого, доступного всем адреналина, когда под музыку просто хочется выйти, раскинуть руки и помотать из стороны в сторону головой. Мне показалось, что некоторые вещи, вообще, высосаны из пальца и находятся на альбоме лишь для того, чтобы соблюсти формат. Может быть, музыканты старались изобразить что-то более умное и рассчитанное на предвзятого слушателя, однако это у них слегка не получилось… Mr.Prolix
Комментарии посетителей (2)
|
PassingBy 12 декабря 2001 17:49 · Женя 6 июля 2006 19:00 ·
|
TCB o альбоме Surrender:
Это очень удавшийся альбом, сильно отличающийся от предыдущих. Хотя он немного надоедает при многоразовом прослушивании, все равно перепады мелодий делают его увлекающим.
Эд: Нам нужен был год, для его составления. Мне вообще-то не кажется, что это много времени. Получается, что мы записали 3 альбома за 4 года - довольно продуктивно, учитывая качество.
По средним подсчетам для хорошей записи так и нужно - около 13 месяцев. Как-никак страраешься выжать лучшее.
До этого мы выпустили альбом в апреле 1997. Потом до декабря у нас был ряд концертов. Позже сделали несколко ремиксов других групп и принялись за альбом.
В стадии разработки ТСВ хотели назвать свой альбом - Welcome To The Warm Arts, но в конце концов решились назвать его Surrender - капитуляция.
Эд: Hам нравится это понятие. Им мы хотим передать, что надо подчиниться музыке, полностью предаться ей и радости, не анализируя- это то настроение, которое было в клубах в нашей молодости.
И на этот рах Ноэл Галлахер удостоил альбом своим голосом.
Эд: У нас была демка песни и мы раздумывали, с кем ее записать. Встретили Ноеля и он как раз упомянул о том, что хотел бы с ними еще раз посотрудничать. Мы дали ему эту возможность, т.к. песня ему ну очень понравилась.
Мы хотели с ним работать, ведь у нас уже был один успешный сингл за спиной, и мы хорошо понимаем друг друга.
Так же на альбоме слышен солист группы New Order (песня Out Of Control).
Эд: Мы любим музыку New Order и наша композиция очень их напоминала, поэтому мы предложили ему напеть.
Том: Над песнями мы работаем около 6 месяцев, тогда рассылаем демки певцам и в течении месяца уже можем получить готовую песню.
Эд: Мы стараемся поддерживать контакты с людьми, с которыми мы сотрудничали.
Hey Boy Hey Girl - самый отточенная композиция альбома Surrender одновремноо является и их 1м синглом.
Том: Все композиции аьбома очень различны, пусть они и созданы одними и теми же людьми. есть так много всего, что мы хотим перепробовать в музыке. Hey Boy Hey Girl отображает именно такую музыку, которую мы предпочетаем услышать в клубах. Поэтому мы и выпустили ее первым синглом.
Эд: на всей пластинке нет одной композиции, которая определяет весь альбом - они действуют лишь все вместе. Hey Boy Hey Girl моя любимая композиция этого альбома. Хотя она и тяжеловата, все равно очень попсова. Когда я слышу Hey Boy Hey Girl по радио она дает мне хорошее настроение.
Том: Моя любимая композиция с альбома - The Sunshine Underground. Мне нравится звук и брейки, как она разрастается и охватывает тебя. Мы использовали очень органические вещи в электронном виде и то, что получилось мне очень нравится.
Мы записывали альбом в нашей собственной студии. Там есть отдельная комната, где мы все миксуем. И лишь тогда мы снимаем в прокат профессиональную студию.
Эд: Мы не планируем наши песни, каждый раз это начинается по-разному. Иногда на ум приходит тренс-мотив, иногда - сама концепция, иногда мы сидим в клубе и слышим что-то интересное, потом дорабатываем.
Том: Да, у нашего стиля работы нет своей концепции. иногда мы сидим дома и делаем музыку на компьютере, записываем гитарные партии, а потом уже дорабатываем их в студии.
Иногда это просто кусок ритма на пластинке, который мы прокручиваем и изменяем. Надеемся все это делает наши композиции интереснее.
Эд: Альбом представляет из себя аккустическое блюдо, переживание, в которое нужно углубиться, прочувствовать его. Оно так же отображает наше настроение, во время создания. первые треки зародились тогда, когда мы много выступали в клубах.
У наших предыдущих альбомов была своя цель. на этот раз мы просто прикрыли за собой дверь и никому не давали помешать в нашей работе.
У альбома нет определенных цели или концепции, он просто отображает состояние нашего счастья, которое нельзя просто разобрать по косточкам и положить на полку Big Beatа.
То, что композиции, не вошедшие в альбом, идут на смарку, - большое заблуждение.
Том: Мы продаем их другим текно-активистам. Кое-кто предлагал 50 тыс. фунтов за 5 минут наших разработок. Это, конечно, шутка. Эти композиции можно найти на Б-сторонах (B-Side) синглов или микс-альбомах.
Surrender , все-таки очень высокий пилотаж, хотя иногда и забывает о границах музыкальности.