Craig Armstrong
As If To Nothing
Год издания: 2002
Ярлыки: Instrumental / Pop
Количество дисков: 1
Количество композиций: 15
Добавлено: 3 сентября 2002
Обновлено: 20 сентября 2002
Просмотров: 3816
Диск: 154
Рейтинг: |
| Вторая сольная работа шотландского композитора и продюсера, сделавшего себе карьеру на качественных саундтреках ("Plunkett & Macleane", "Romeo + Juliet", "Moulin Rouge", "Mission: Impossible", "Cruel Intentions") и работе с такими личностями, как Massive Attack, U2, Madonna, Hole, Spice Girls, Tina Turner... Отличительная черта Крэйга — пространственные струнные и клавишные партии, бросающие в дрожь со слезами и мурашками по спине. Ну а downtempo или trip-hop, опять же, просто прилагаются и создают дополнительное настроение — кому нужно. Таков был первый альбом музыканта, "The Space Between Us" — фоновое пособие для киносеанса ночных влюбленных. Таковым получился и этот альбом. Правда, Армстронг еще больше углубился на территорию саундтреков, и теперь его работа похожа, скорее всего, на какую-нибудь очень слезоточивую драму, где действие происходит исключительно ночью, в конце концов всех убивают, и все это, несомненно, только из-за несчастной любви. Из таких невеселых струнных аранжировок с редкими добавочками в виде медленного ломаного ритма состоит одна половина альбома. Перемежаются они — и в этом заключается "бОльшая половина" работы — очень прочувствованными лирическими балладами, граничащими с безысходной депрессией. Пел Армстронг, конечно, не сам, а наприглашал кучу своих коллег — здесь были Evan Dando ("Wake up in New York" — потрясающий похоронник, видимо, в память об 11 сентября), Mogwai ("Miracle"), Steven Lindsay ("Let It Be Love"), Wendy Stubbs из Alpha ("Sea Song"), Antye Greie-Fuchs из немецкой группы Laub ("Waltz"), а также Photek, David McAlmont, U2...
Именно благодаря такому колоритному собранию и получился альбом весьма симпатичным. Аккурат дорожка для хорошего времяпровождения на пару с противоположным полом. Согласен — все не очень разнообразно и не очень свежо. Bono, например, вытащил из загашников классику — песню "Stay" — но зато cпел ее заново как в лучшие времена U2. А вещь "Inhaler", скажем, напоминает моменты творчества Depeche Mode. Ну а вот в композиции "Waltz" певица просто читает HTML и JavaScript-код (это то, из чего строятся web-страницы, в том числе и эта). Наверное, сие должно выражать нечто из области кибернетической любви, тоже не совсем удачной — т.к., начитавшись вдоволь кода, потом девушка удрученно выдыхает фразу "Я скучаю по тебе"... Но, в конце концов, альбом не претендует на какое-то сверхсерьезное произведение — если вам нравится послушать просто красивую музыку, то лучшего варианта не придумаешь. Mr.Prolix
|