Craig Armstrong
Le Baiser Mortel Du Dragon
Год издания: 2001
Ярлыки: Soundtrack / Electronic
Количество дисков: 1
Количество композиций: 20
Добавлено: 4 октября 2001
Обновлено: 21 ноября 2001
Просмотров: 4757
Диск: 109
Рейтинг: |
| Довольно раритетное издание саундтрека к фильму "Поцелуй Дракона" ("Kiss Of The Dragon"), сценаристом и продюсером которого выступил небезызвестный Люк Бессон (странно, но в последнее время Бессон не предпочитает снимать по собственным сценариям), и снялись в котором Джет Ли, Бриджет Фонда и один из моих любимых актеров Чеки Карио. Фильм не получил должной признательности ни в среде критиков, ни в среде зрителей. Мне (как зрителю) фильм тоже не совсем понравился, хотя что-то в нем все-таки есть. Может быть, ностальгия по старым незаумным боевикам, которые мне доводилось смотреть на подпольных видеокассетах в эпоху перестройки. Чеки Карио играет очень деспотичного представителя закона, еще большего зверя, нежели в "Добермане". Сюжет развиваются весьма динамично, Джет Ли преподносит свои лучшие выкрутасы а-ля "кунфу", защищая героиню Бриджит Фонды — несчастную проститутку с ребенком, у которой ничего по жизни не получается. В общем, традиционный блокбастер из серии "полицейский против полицейского". Но звуковую дорожку стоит отметить особо, особенно это издание.
Почему "особенно это"? Потому что официальный, "массовый" саундтрек представляет собой ни что иное, как заурядный сборник по типу "various artists". Пусть даже эти самые artists там величины немаленькой. Здесь же имеем дело с саундтреком версии №2, написанной в одиночку весьма почитаемым и уважаемым мною композитором Крейгом Армстронгом. Крейг Армстронг не очень сильно выделяется в струе таких музописцев, как Вангелис или же Серра, чья электронно-симфоническая музыка к фильмам уже нашла должное признание. Но все, что пишет Армстронг, по своему интересно и заслуживает самого пристального внимания.
"Le Baiser Mortel Du Dragon", второе название — "Symphony For Isabelle", состоит 19-ти маленьких инструментально-электронных симфонических зарисовок для фильма, очень мелодичных, красивых, а иногда даже сверхпафосных. В фильме звучат, практически, только они. Как всегда, Армстронг не обошелся без своего стиля — музыка получилась очень насыщенная и качественная. И, безусловно, интересная — иногда, например, чисто скрипичные и клавишные зарисовки оживают при помощи технократичных trip hop-breakbeat'овых семплов и мощных ударно-акустических партий. Композиции не имеют отдельных названий, поэтому альбом слушается, действительно, как целостное симфоническое произведение — но предназначенное не для зануд-музыковедов, а также для широких масс. Правда, широких масс более узкой направленности. Открывает же диск очередная потрясающая вещь в стиле Армстронга — "If You Said Nothing", которая единственная была включена в тот самый "широкомассовый" саундтрек. В ней, по сути, заключена вся "симфония", правда, почему она идет не в конце, я так и не понял. Но дело вовсе не в этом, а в том, что все поклонники Армстронга, как всегда, не останутся разочарованными этим альбомом в любом случае. Mr.Prolix
Комментарии посетителей (1)
|
Anonymous 1 февраля 2007 21:13 ·
|