Crystal Method
Tweekend
Год издания: 2001
Ярлыки: Dance / Big Beat
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 6 августа 2001
Просмотров: 4481
Диск: 95
Рейтинг: |
| Новый альбом Crystal Method (Scott Kirkland, Ken Jordan) появился на горизонте довольно неожиданно. О его релизе я узнал абсолютно случайно, хотя потом, как оказалось, выпуск альбома уже тщательно обсуждался в околомузыкальных кругах. Не побоюсь сказать, что летом 2001-го года это — самый интересный и долгожданный релиз. Еще бы, интересно послушать на продолжение работы дуэта, утершего в свое время нос Chemical Brothers. А с выхода дебютной работы коллектива прошло уже четыре года — значит, у ребят было очень много времени, чтобы все продумать.
После первого прослушивания альбома у меня не возникло абсолютно новых ощущений. Показалось, что группа стала играть более жестче и откровеннее — на обложке найдете даже предупреждение "Parent Advisory", свидетельствующее о том, что где-то прозвучит злобное американское матное слово "fuck" (кстати, обратите внимание на 5-й трек, на то, как игра называется...). Мощных басовых партий, как на "Vegas"'е, наблюдается гораздо меньше, трип-хоп вариаций и меланхолично-убитых настроений также. Зато очень много искусственных синтезаторов и драм-машин. И еще много живых "металлических" гитар — в записи принял самое активное участие гитарист Том Морелло из Rage Against the Machine, его струны прослушиваются буквально в каждой вещи, но индивидуальности альбом от этого не потерял. Возможно, даже приобрел какой-то оттенок новизны.
В концептуальном плане альбом слабее предыдущего — что-то более-менее одноплановое всплывает лишь под конец. И, тем не менее, диск получился неплохим — лучше, чем у других "надежд" этого года, Daft Punk и Air. Он не сильно закручен, несмотря на название ("Tweekend" — игра-комбинация английских слов "tweak" — "выкрутить, выщипать" и "weekend" — то бишь, "конец недели"), и создан в большинстве своем для оттягивания на забойных вечеринках. Как говорится, веселись страна родная.
Выделить на альбоме отдельные треки нелегко. Претендентов на сингловый релиз немного. Многие прочат успех треку "Murder", вокалистом на котором выступил Scott Weiland из "Stone Temple Pilots", но я бы не сказал, что это что-то сверхоригинальное. Больше всего мне понравилась композиция "Blowout", забойное произведение с огромными басами и "старым знакомым" битом, но на сингл она не очень тянет... хотя вот "Keep Hope Alive" же выпустили, а на радиоформат вообще не было похоже. Или вот "The Winner" — совсем неплохо, но тоже в старых традициях. А вот в новых мне показался интересным трек "Over The Time". Остальные вещи — сильная выжимка из funk, breakbeat и r'n'b, кое-где смахивающая на Chemical Brothers, кое-где — на старый Crystal Method, но в общем и целом являющаяся иллюстрацией к хорошей "пивной" вечеринке. Не более того, но и не менее. Mr.Prolix
|