частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Захотели убить? Ну что ж, убивайте. Только не говорите, кого. Не говорите, что меня захотели убить. Я и сам убивал, наповал, резал ножом. Втыкал его кому-то лежащему, в спину, вынимал его наружу, а там — кокаин. Потому что везде — кокаин. Все говорят о нем, все его внюхивают, потом сопливяться, гнуснавят какие-то мерзости богоподобным голосом. А я вдыхаю воздух — и мне нравится. Нравится, когда он чистый. Когда в него не сморкаются, не плюются, просто смотрят на него, дрожащего в пламени огня или стекающего по стеклу морозными каплями. Потом наступает тишина... но не такая тишина, когда ничего нет. Вообще ничего не видишь, и не слышишь, и не чувствуешь. Это все понятно. Хочется другой тишины — той, в которой все-таки что-то слышно. Откуда-то выплывают звуки, голоса... Доносится какой-то мертвый ритм. Мертвый — потому что однообразный. Но вместе с тем, разноцветный, растекающийся по перепонкам приятными струйками. Цвет его тоже меняется — от фиолетового к оранжевому. Темно-оранжевому. Вообще, темно как-то вокруг. И вот выходит из темноты тот, кого ты ждешь уже, стоишь, наверное, с полчаса или более. И уже ждать надоело — а еще больше надоело потому, что не за чем ждать. Точнее, не понятно, зачем ждать. Надо просто взять какое-то ускоренное средство передвижения и помчаться — дальше от этого мира, туда, где нету людей, ведь самый бешеный ритм уже прошел испытание. Точнее, это так кажется. Кажется, что это был мощный ритм и энергичное передвижение, и надо отдохнуть. Но скорости терять нельзя. Лучше сменить ритм дыхания, если оно еще прощупывается. Мотыльками кружит вечность, а я стою посреди нее, и смотрю на тебя. Ты меня не видишь, потому что ты не видишь, вообще, ничего. А кое-кто не видит, потому что его там нет, он в другом месте. А кто-то не видит потому, что — в другом времени. А кто-то в другом измерении, вообще. Все рассеяны по сторонам, как молекулы, молекулы-мотыльки. Кружат хаотично, где-то пересекаются, мы тоже пересекаемся. И расходимся, пока понимаем это. Входим и выходим, через разные двери, окна, чердачные пролеты, подземные переходы, лифты, лестницы... Больше хочется — меньше можется. Мы — это просто часть организма. Лучше знать горькую правду, чем сладкую ложь, которую — можно придумать. А вдалеке кружит крылатая рыба, пахнет озером или морем, дымком вкусным веет. На языке — что-то теплое. И снова приходится что-то резать, кромсать, рубить. Но делается это с удовольствием, не с отвращением. Потому это уже кто-то убил до тебя. А ты стоишь с топором наготове, чтобы просто исполнить свой долг. Саунд: электронная dub-эмуляция подвижных инструментов Обстановка: быстрая смена пейзажей путем вращения ног с чем-то тесным, примыкающим к уху и остекляющем взгляд Ключевые композиции: "Port-Au-Prince", "N'importe Quoi", "Texas Tea" Рекомендуется: всем, кто еще не сгнил и не высушен
См.также:
|