частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♮ музобоз ♮ эссе ♮ кино ♮ неблог ♮ форум ♮ поиск: внутри / снаружи ♮ нашлось |
|
Есть в нашем мире диджеи, которые музыку просто играют, а есть — которые пишут. А есть, которые и играют, и пишут. Дуэт урожденных иранцев "Deep Dish", по известным политическим мотивам, в наши дни большим успехом может и не пользоваться, поэтому выпущенный студийный альбом весьма может помочь им материально, и они останутся в третьем элитном "подразделении" диджеев, хотя им, судя по всему, все это время неплохо жилось и в первом. Если вы ожидаете какой-нибудь "музыки будущего", то на этом диске ее нет и в помине. "Deep Dish" ностальгируют по временам, которые, казалось, были совсем недавно, и вот уже канули в лету. Их альбом состоит из задорных, энергичных композиций, в которых завуалирована большая порция диско; по всем правилам, в каждой из них поет, если поет, свой вокалист — и любимчик команды Richard Morel, естественно, тут как тут. Ритмика — соответствующая "оригинальной" диджейской поп-музыке: синтетический ритм, живые гитарые и барабаны, два притопа, три прихлопа... К сожалению, моменты, которые тянут на "культовые", весьма редко попадаются. Кроме раскрученного "Flashdance" и прислушаться-то не к чему. Саунд: что-то такое есть схожее у всех диджеев, которые и играют, и пишут... Обстановка: диско-клуб 90-х Ключевые композиции: "Sexy Ill" (по-моему, это все-таки означает "Сексуальное Зло", а не "Секси-Три"), "Dreams", "Say Hello", "Dub Shepherd", "Sergio's Theme" Рекомендуется: тем, кому понравился "Junk Science" См.также:
|