De/Vision
Void
Год издания: 2000
Ярлыки: Industrial / Electronic
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 16 января 2004
Просмотров: 3023
Диск: 33
Рейтинг: |
| Если Depeche Mode по праву считаются зачинателями техно-романтического стиля, то немецкое трио De/Vision, на мой взгляд, можно считать одним из самых лучших его продолжателей и, конечно же, лучших подражателей DM. Альбом «Void» — по моему мнению, тот самый вариант синт-поп-музыки, к которому должны были прийти DM, но так в итоге и не пришли (я, кстати, так и не понял, к чему они вообще пришли). Должное и нужное внимание музыканты на этот раз уделяют мощному звучанию, созданному не только при помощи просто синтезаторов, но уже и «живых» гитар, ударных, придающих в целом синтетической, индустриальной музыке более живучий оттенок, вероятно, даже оттенок рок-музыки. Аранжировки созданы на высоком уровне — знатоки по праву оценят хорошо слаженные эффекты, являющиеся уже частью самой композиции, а не только лишь подчеркивающие ее. По-прежнему в ладах авторы и с хорошо запоминающимися, меланхоличными вокальными партиями, способными каждую композицию превратить в хит. В этом плане, в частности, можно отметить «Foreigner», «Re-Invent Yourself», «A Prayer», «Give In», «Remember"… К сожалению, не очень известные миру поп-проекты наподобие «De/Vision», в раскрутку хорошей поп-музыки которых не всегда вложено достаточно денег, ожидает один и тот же удел забвения; данный альбом послужил серьезным препятствием на пути дальнейшего существования группы: своим кардинальным, даже злобным звучанием «Void» распугал значительную часть фанатов, команда поссорилась со своим лейблом WEA, а потом ее и вовсе покинул клавишник Markus. Вывод: поп-музыка не приемлет экспериментов. Mr.Prolix
|