частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♮ музобоз ♮ эссе ♮ кино ♮ неблог ♮ форум ♮ поиск: внутри / снаружи ♮ нашлось |
|
Славится-таки своей любвоью к посторонним (и, замечу, ПОТУсторонним) проектам басист и дабист №1 на планете Билл Ласвелл. На этот раз пути творческого поиска ведут музыканта к своим собратьям по стилю Мику Харрису и Эральдо Берноччи. Харрис — личность мрачная и музыку веселую не очень уважающая; начинал он в металлическом проекте "Napalm Death" барабанщиком, но потом отправился на поле эмбиента и даба, где нашел свою удачу виде dab-эмбиентного dub-проекта "Scorn". Эральдо Берноччи знаком нам в менее широком плане; будучи мультиинструменталистом неординарным, он опять же успел засветиться в проектах, склоняющихся к ambient-настроениям, и работал с Toshinori Kondo и тем же Харрисом. Общий итог трех музыкантов — работа "Equations of Eternity", являющаяся то ли самостоятельной коллаборацией, то ли названием — как всегда, что на уме у людей, играющих такую музыку, понять трудно. Как бы там ни было, во второй серии проекта заметный верх над всеми остальными берет Харрис. Будучи барабанщиком, научился он делать качественные забойные ритмы и петли, наиболее подходящие для какого-нибудь фильма "Пришел киллер и всех замочил". Второй на фоне Харриса явно маячит фигура Ласвелла, доказывающего свое умение обращаться с бас-гитарой и извлекать из нее самые громкие, густые и мощные басы, от которых звенят оконные рамы. Наконец, со своими холодными синтезаторными наметками и семплами среди такой безбашенной компании вылезает Берноччи, умело ввертывающий в террористическую игру своих коллег не менее коварные звуки. Самое интересное, что альбом делался в трех разных странах: Харрис занимался своими драмлупами в Англии, потом Ласвелл наложил наверх басы и, наконец, Берночии подвел черту подо всем в Италии. Итог работы: потрясающе мощный dub, либо же удручающе мрачный trip-hop с сиплыми элементами d'n'b, очень качественный звук и, несомненно, сама по себе качественная игра всех участников "великолепной троицы". Причем явно видно, кто что делал — понятно, почему. Альбом трудно вписывается в начертание эмбиента, потому что он довольно ритмичный. Отдохнуть под него не удастся стопроцентно, однако словить глюки и порисовать в своих снах всякие там кладбища домашних животных можно вполне. Естественно, альбом надо слушать на хорошей аппаратуре — только при наличии всего того, что замутили авторы проекта, вы полностью насладитесь незабываемыми ударами по мозгам. См.также:
|