Everything But The Girl
Temperamental
Год издания: 1999
Ярлыки: Deep / Club
Количество дисков: 1
Количество композиций: 10
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 19 мая 2001
Просмотров: 4965
Диск: 10
Рейтинг: |
| Очень насыщенный, сочный deep'овый альбом, выполненный в лучших романтических традициях EBTG, но тщательно подверженный влиянию технологий, в чем, конечно, большая заслуга Тода Терри (Todd Terry). Именно он с помощью ремикса на легендарную композицию "Missing" впервые показал, в чем сила электронной музыки, и в чем слабость затхлого jazz-pop'a, в котором группа играла раньше. Посему следующий альбом дуэта без сомнений оказался наполненным электронным, холодным содержанием с одной стороны (композитора и диджея Бена Уотта) и романтичным, нежным настроением с другой (разумеется, со стороны вокалистки Трейси Торн со своим неповторимым голосом). Так вышло совеобразное продолжение альбома "Walking Wounded".
В поисках вдохновения при работе над своим созданием за два года Уотт посетил множество dance-клубов, отбирая семплы, приглашая к работе диджеев и ища темы, которые смогли бы подчеркнуть индивидуальность вокала в новой ипостаси. Торн рассказывала в интервью, как с записью ее голоса Уотт проводил компьютерные эксперименты и искажал его как только можно, дробил на кусочки и соединял снова. Таким образом, шаг за шагом рождался очень интересный проект, в равной степени танцевальный и... нетанцевальный, меланхоличный.
На альбоме перекликаются темы любви, ревности, преданности и предательства, намеченные при помощи объединения таких стилей как jazz, pop, house, и прочих элементов электронной музыки, сведенных воедино безупречно и чисто. Что в общем итоге делает работу универсальной темой для своеобразного ужина при свечах. Открывает все house-композиция с dub-элементами, выдержанная в лучших традиция клубной музыки Британии — "Five Fathoms". На альбоме присутствует еще одна подобная ей, жесткая вещь с техно-ритмами — "Blame", продюсером которой выступил гуру drum-n-bass музыки J.Majik. В свою очередь, такие вещи как "The Future Of The Future", одноименная "Temperamental" стали впоследствии хитами клубных вечеринок. А вещь "Lullaby Of Clubland" стала одной из моих самых любимых вообще, впрочем, как и весь альбом целиком.
На мой взгляд, это одна из лучших работ в мире музыки в 1999-м году, особенно в плане качества звука и подбора семплов. Mr.Prolix
|