Faithless
Bedroom Sessions (Mixmag)
Год издания: 2001
Ярлыки: Club / House
Количество дисков: 1
Количество композиций: 12
Добавлено: 11 января 2002
Обновлено: 14 января 2002
Просмотров: 3576
Диск: 119
Рейтинг: |
| Альбом, никак не вписывающийся в официальную дискографию Faithless. Во-первых, выпущен он был по инициативе легендарного журнала Mixmag ("Bedroom Sessions" — это, видимо, ответ издания серии "Back To Mine). Во-вторых, представленная на сборнике музыка мало походит на то, что делает сам коллектив. Как значится в буклете, "Sister Bliss, Maxi Jazz сделали выборку треков, которая их занимает, когда им нечего делать". Слушателя ожидает большой сюрприз: никого их более-менее знакомых музыкантов нет. Но не потому, что это малораскрученные исполнители, а потому, что о них уже НАСТОЛЬКО ДАВНО все успели забыть...
Открывает сборник полу-soul, полу-house вещь "Black Gold Of The Sun" с вокалом Jocelyn Brown. За ней идет дабовый ремикс Groove Corporation на вещь Лестера Баллокса (aka "Dillinger") — "Cocaine In My Brain", пожалуй, самый лучший ремикс на эту вещь и одна из самых ярких композиций на сборнике. Wayne Smith с вещью "Under Me Sleng Teng" продолжает начатое ворошение старых шмоток: эта композиция стала первой в стиле "электронного регги" и в 1985-м году познакомила музыкальный мир с направлением ragga. A Man Called Adam (в составе проекта, по сути, состоит два человека, и вовсе не Адама — Sally Rogers & Steve Jones) с вещью "Estelle" вообще не преподносит ничего нового: эту сюиту мы уже слышали на первом сборнике "Cafe Del Mar" в 1994-м году. Далее обращаемся к лету 1998-го года: Cry Sisco! с вещью "Afrodizziact" в ремиксе до-трансового Пола Окенфолда, которая атаковала в свое время рейв-массы. И вот, наконец, что-то более-менее достойное: классика чиллаут-музыки от ноттингемского дуэта Bent, "Swollen". Несмотря на то, что вещь тоже была представлена на Cafe Del Mar, причем совсем недавно — в 2000-м году, она имеет более прямое отношение к Faithless (Rollo был приглашен к изготовлению ремикса). Дауновские темы продолжает вещь "You Cut Her Hair" от молодого исполнителя Tom McRae, тотально косящего под Radiohead и Coldplay. Тони со своим пессимистичным творчеством принимал участие в турне Dido. Меланхоличные темы сменяет итальянский хаус 90-х — "Can We Live" от Jestofunk, а продолжает тему еще более ранняя вещь — "Morning After" от Fallout, написанная аж в 1987-м году. Ее развивает еще две классических хаусовых композиции — "We Can Make It" от Orr-some и "Sincere" от MJ Cole. Наконец, венчает действо анахроничная вещь (1969-й) — "River Man" в исполнении Ника Дрейка.
После прослушивания сборника мне трудно представить, что Faithless могут писать хорошую электронную музыку. Если б я не был поклонником их творчества, то точно не начинал бы знакомство с коллективом с этого релиза. Качество диджейского сведения также трудно признать гениальным: оно просто отсутвует, композиции очень разносторонние. Подобранные вещи — за парочкой исключений — ужасный ворох изрядно запылившихся тряпок. Возможно, для Faithless эта музыка и представляет какую-то ценность, но их фанатам альбом рекомендуется исключительно в ознакомительных целях. Mr.Prolix
|