Юзер - человек, наступающий на грабли.
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли, и потому уверен, что граблей не существует.
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему считающий, что граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программист - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат; устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программист - программист, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Copyright - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс; обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не более одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс - мифическое существо из программистского фольклора; злой дух, он же покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другом конце земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система - грабли, которые бьют по лбу, даже когда вы на них не наступаете.
Надежная система - грабли, которые бьют по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объективно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли; никогда не используется ламерами и хакерами; продвинутые программисты используют ее после того, как наступят на одни и те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли; обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
***
А кто будешь ты, уважаемый посетитель данной ветки форума? :-) |