частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина
18+
П
Р
О
Л
И
К
С
И
Р
♬
старт
♬
музобоз
♬
эссе
♬
кино
♬
неблог
♬
поиск:
внутри
/
снаружи
♬
нашлось
Форум
|
Начало
|
Регистрация
|
Поиск
|
ЧаВО
|
проликсир-форум
/
Котэ
/
Как давать лекарство коту (прикладное руководство)
Страница 13 из 19
:
« Назад
1
...
12
13
14
...
18
19
Дальше »
MrProlix
#241
|
Дата: 29 Мар 2012 20:02
Послушал "Locomotive".
Идея интересная, но во многом недоразвитая. Согласись, что стук колес обычного поезда звучит в разы мощнее и интереснее. Развитие композиции и вовсе приводит к набившему оскомину звуку, которому место в нашей саундсфере было примерно 30 лет назад.
Еще раз повторюсь - мне для шевеления извилин нужна многослойность, многозадачность звука. Даже если ты делаешь трек при помощи всего лишь одной ручки синтезатора, но он содержит в себе шикарную многослойную частотную гамму - это одно. А если ты крутишь один рычажок и это выглядит как один рычажок, то и отношение к ней, извини... как к одному рычажку ;)
Quanthe
Аноним
#242
|
Дата: 30 Мар 2012 00:01
Да, я с самого начала написал, что это черновик, поэтому на рычажок не обижаюсь ;) Записал, как обычно, на духу, без репетиции.
Если тема и впрямь интересная, попробую развить. Нечто сходное по теме я уже когда-то выдавал -
Ghosts In Metro
.
MrProlix
#243
|
Дата: 30 Мар 2012 10:40
Я считаю повторение, копирование звуков стука колес поезда о рельсы бесполезным занятием. Тебе никогда не удастся повторить мощь и силу металла, который поддает по заднице, при помощи таких немощных приборов, как микшерный пульт и колонки. Тем более это повторение не оценит конечный слушатель. Когда-то мне и самому казалась интересной идея трансформирования стука колес поезда, я даже пару раз экспериментировал - клал на шпалы диктофоны, поезд проезжал, потом заценивал стерео-звук... к сожалению, эту мощь не может записать толком ни один носитель.
Quanthe
Аноним
#244
|
Дата: 30 Мар 2012 23:49
Я считаю повторение, копирование звуков стука колес поезда о рельсы бесполезным занятием.
...я даже пару раз экспериментировал - клал на шпалы диктофоны...
О, ну ты решил подойти к решению проблемы прямо в лоб. Так делать нельзя, я согласен со всем. Я тем более не собирался тупо копировать стук колёс. Проблему тут решать нужно с другой стороны: создать меткий образ, настолько меткий, чтоб вся мощь стука колёс кросталлизировалась уже в голове у слушателя. Нужно надавливать искусством на самое главное - на силу человеческого воображения, на фантазию, на шевеление извилин на худой конец.
В "Ghosts In Metro" разве плохой образ поезда получился? А ведь я не спускался в метро, никаких специальных записей или сэмплов не использовал, весь звук - исключительно ворчание и визжание аудиогенератора.
MrProlix
#245
|
Дата: 31 Мар 2012 11:06
Я не написал, что собирался его копировать. Имея на руках оригинальный звук и компьютер... сам понимаешь, его можно крутить-вертеть как тебе нужно. Но это мое видение интерпретации. В целом, я пришел к выводу, что пытаться повторить одно другим - крайне бесполезное занятие. Зачем повторять, если это
уже
есть?.. Зачем мне нужна твоя запись метро или стука колес поезда, если поезд от меня в 5 минутах ходьбы - захотел послушать стук - пошел на станцию, сел на скамеечку и послушал. Там такое пространственное стерео, такая мощь - ухх!... Только от реального движения поезда в метро на голове шевелятся волосы - а от твоей записи совсем не шевелятся.
Так вот, смысл любого творчества как раз в том, чтобы заставить шевелиться волосы на голове, бегать мурашки по коже - чтобы ты как бы сидел на одном месте и слушал, а на самом деле - двигался бы весь изнутри.
Думаешь, этого можно добиться,
уподобляясь
чему-либо? Ты не затмишь оригинал, никогда.
Когда-то давно слыхивал о такой группе, которая при помощи гитар и барабанов пыталась изобразить различные технологические звуки - например, как кирпич разбивается об стекло. Спрашивается - нахрена? Я никогда не испытаю такого же кайфа от
прослушивания
подобной записи, какой может наблюдаться, если я
действительно
метну кирпич в стекло здания гордумы, например.
Quanthe
Аноним
#246
|
Дата: 1 Апр 2012 22:28
О господи, да я не хочу точно копировать или уподобляться чему-либо.
Я же напечатал, что важнее придумать образ чего-либо.
Образ
и
копирование
- это не одно и то же, совсем.
Не считаешь ли ты, что художник, нарисовавший картину,
изображающую
лес, хотел именно
скопировать
лес в мельчайших подробностях, вплоть до шелеста листьев на деревьях и свежего лесного запаха? Нет, не считаешь же? Ну вот. И я так не считаю. Художник просто создал художественное изображение леса, не более того. Но тем не менее, это художественное изображение показывает, что на картине изображён именно лес, а не что-то другое. А это значит, что образ удался.
Но согласно твоим словам про поезд, лесную картину вообще следует выбросить на помойку, ведь для того, чтоб посмотреть на лес и почувствовать его, нужно отправляться прямо в лес. Да, согласен, от реального леса волосы на голове намного сильнее зашевелятся, чем от картины. Но картина - это всего лишь образ, другими словами - просто консерва, как и любая аудиозапись любого аудиособытия. Консервы бывают хорошие и плохие. Так вот, я - за
хорошие
консервы, если оригинала нет совсем.
MrProlix
#247
|
Дата: 3 Апр 2012 20:18
|
Правил: MrProlix
1. Строго запрещено на моем сайте упоминать имя Господа всуе!!! По-моему, не раз об этом писал... надеюсь, ты понимаешь почему. В сердцах можешь выругаться, НО только не упоминать Создателя... он тут вообще ни при чем!!!
2. Речь именно об этом, о придумывании
нового образа
. Пока что в твоем треке я наблюдаю тупо копирование, даже скажем так - уподобление существующему образу.
3. Путать изобразительное искусство с музыкой - все равно что перепутать функцию жопы и глазного яблока. Это абсолютно разные формы восприятия; следовательно, и подходы к их оценке абсолютно разные.
3а. Потому что музыка существует только в твоем воображении; соответственно, насколько длится твое воображение и все сопутствующее ему (воспроизводители записи), настолько длится и музыка. А картина нарисована на вполне материальном объекте и существует ровно столько, сколько длится этот материал. Согласись - материал длится гораздо дольше, чем воображение или фантазия, ограниченные сроком человеческого существования.
4. Наконец, ловлю тебя на слове - это только ты видишь на картине лес. На самом деле, там нарисовано всего несколько деревьев, и это не деревья - это масляная краска. Это вовсе даже не лес, а мазки кисточкой, визуально похожие на лес. Я рад за тебя, что даже на картине ты видишь за деревьями лес. Я лично, чаще всего, глядя на картину, вижу технику рисунка и движение руки художника, по которому я могу судить о его эмоциональном настроении и концепте, который был создан благодаря этому настроению, и который должна передавать картина.
Нет-нет, картина, настоящая картина, вовсе не отсылает зрителя в лес. Она отсылает его к
восприятию
художника, автора. Зачем он нарисовал ее? Что посетило его и сподвигло его для ее рисования? Деньги? Тогда
ху
дожник сразу идет на ху. Любовь? А давайте-ка сравним со своим опытом... Политика? Тоже нормально и понимаемо, хотя и без толку. И т.п. - у любой творческой личности есть мотив, он может быть скрыт для самой личности, но именно зритель-слушатель-потребитель дает ему окончательную оценку, чаще всего - заведомо ложную.
Я тебе такой оценки не даю. Готовящийся релиз ты пока еше не переплюнул даже сам для себя. Пока что не понимаю до конца, что ты поймал и в каких обстоятельствах это было создано, но это - многогранно, всесторонне понимаемо. Это, действительно, что-то новое, хотя и создано на основе старого, создано, но не тупо
скопировано
, т.е. помимо явного копира и уподобления там есть что-то оригинальное.
Оценить картину по-настоящему может только тот, кто хоть раз держал в руках кисточку и щупал холст. Давай не будем уподобляться чванливым ханжам из Лувра, которые изучают картины сквозь призму своей близорукости и выдвигают об этом суждения в твиттере.
Что касается звука поезда - это уникальнейший, мощный звук. Он должен быть использован соответственно - для уникального месседжа, который расшифровывается однозначно, без вариантов.
Quanthe
Аноним
#248
|
Дата: 4 Апр 2012 00:17
О господи
- это не имя Господа, чтоб ты знал, а разговорное выражение, как раз типа "выругаться в сердцах". Существует конкретное слово, обозначающее имя Господа (раз мы уже чуть туда залезли). Но поскольку упоминать его на этом сайте запрещено, я не буду этого делать. Вообще, у меня волосы зашевелились, когда я увидел:
строго запрещено!!!
Почти как выговор в личное дело. У сайта появилось чётко сформулированое и написаное чёрным по оранжевому жёсткое ограничение. Тогда оно должно быть прописано где-то ещё, может быть, на самом видном месте.
Я вижу, что явно не дотягиваю до твоего уровня, поэтому продолжать дискуссию, наверное, не буду.
Я лично, чаще всего, глядя на картину, вижу технику рисунка и движение руки художника
- у меня то же самое, только с музыкой: я слушаю чаще всего технически, слышу аранжировки, приёмы, спецэффекты, т.е., как ренген, вижу акустический скелет музыки. Только вот расшифровывать всё это дело с точки зрения эмоционального восприятия или разгадывать причины мотивации автора пока что не совсем получается. Чаще всего я оцениваю звук просто как саунд по принципу прямого воздействия на мозг и организм. Примитивный подход, понимаю, но по-другому пока что не научился. Научусь ещё.
Готовящийся релиз ты пока еше не переплюнул даже сам для себя.
Да, возможно, после таких треков мне трудно будет ещё выше плюнуть вверх (при нынешних условиях моего технического арсенала). Я это понимаю, поэтому больше стараюсь плевать не вверх, а в бок. Очень не хочется себя ощущать артистом одного альбома, хочется попробовать что-то другое. У меня, кстати, лежит релиз, который я готовил специально для вас - это было ещё задолго до появления магнитных треков. Мне хотелось тебе его показать, но ты уже мёртвой хваткой уцепился за те два sähkö-трека, и я как-то забыл. Он другой и, надеюсь, новый и оригинальный, а что касается темы, то я такого нигде больше не встречал. Может быть, такого больше никто не придумывал. Есть желание его услышать?
Ещё одна очень вероятная причина моих провалов: я очень ленив и недостаточно усерден. Очень часто покопавшись в одном, могу начать копаться в другом, не до конца исследовав предыдущее. Вполне возможно, что в одиночку мне ковыряться вообще противопоказано, а лучше работать с кем-то в группе (предварительно, конечно, согласившись на компромиссы, что не всегда бывает приятно).
Пока что не понимаю до конца, что ты поймал и в каких обстоятельствах это было создано, но это - многогранно, всесторонне понимаемо.
Никакой мистики, эти треки записывались точно так же, как и всё остальное. Я ещё помню: пришёл с работы, засел ковыряться, с горем пополам записал один трек (долго настраивал аппарат), потом пошёл на кухню перекусить (возможно, с горя, потому что мне на миг показалось, что получился хлам), вернулся и записал другой трек. Без репетиций, без обдумывания чего-либо. Единственное, что я отметил про себя: получилось довольно прикольно, почти как Pan Sonic... о, щас названия по-фински придумаю, вообще круто будет. Как видишь, всё делалось с ехидной улыбкой на роже.
И тут - на тебе! Оказалось, что эти два трека - реальная бомба а-ля пиздец усем падонкам. И пусть весь мир на ушах стоит. И даже свастика где-то там. С ума сойти :) До сих пор пока не понимаю этого до конца.
MrProlix
#249
|
Дата: 4 Апр 2012 01:20
Тогда оно должно быть прописано где-то ещё, может быть, на самом видном месте.
Думаю, и без самого видного места понятно, что Господь к данному сайту не имеет никакого отношения, поэтому упоминание Создателя в любом виде здесь неуместно.
Я вижу, что явно не дотягиваю до твоего уровня, поэтому продолжать дискуссию, наверное, не буду.
Скорее, это я не дотягиваю твоего уровня, поэтому заранее стремлюсь обезопасить себя от неуместных высказываний ;)
Очень не хочется себя ощущать артистом одного альбома, хочется попробовать что-то другое.
Уже озвучивал это в оффлайне, поэтому повторюсь: быть лидером значит не занять первое место, а подтвердить его (т.е. занять первое место не в первый раз). Пока что это удавалось только одному музыканту "Инкубатора". Все это, конечно, субъективно, ибо первое место назначаю Я ;) Технический арсенал тут имеет второстепенное значение, но пока что, все изданные релизы "дышат" именно этим - уникальная работа в единственном экземпляре. Ибо и Откровение не может иметь много копий.
Есть желание его услышать?
Вопрос к тебе самому, особенно в свете того, если тебе известно, что мне интересно слышать все, что претендует на неповторимость.
Чаще всего я оцениваю звук просто как саунд по принципу прямого воздействия на мозг и организм... Примитивный подход, понимаю, но по-другому пока что не научился. Научусь ещё.
Мы все учились понемногу.
Ещё одна очень вероятная причина моих провалов: я очень ленив и недостаточно усерден. Очень часто покопавшись в одном, могу начать копаться в другом, не до конца исследовав предыдущее. Вполне возможно, что в одиночку мне ковыряться вообще противопоказано, а лучше работать с кем-то в группе (предварительно, конечно, согласившись на компромиссы, что не всегда бывает приятно).
Незаметно для себя Ты вывел канон всех увлекающихся звуком.
По-моему, именно в этом и суть творения звука.
Первый класс - творишь только ты сам. Если ты проходишь начальную школу, находится кто-то, кто творит вместе с тобой. Если вы вместе проходите школу - появляется некто, кто дает вам Высшее образование (это не я и не inqb8r, если что - на то он и inqb8r, потому что дает только первые классы образования).
Без репетиций, без обдумывания чего-либо.
Это и есть проходная формула твоего релиза; в принципе, как и любого насыщенного, но спонтанного live-релиза.
В треке со шпалами, согласись, есть
обдумывание
. А это уже лишнее.
о, щас названия по-фински придумаю, вообще круто будет
"О, ну щас я додумаю то, что не хватало у Pan Sonic"
, - подумал Mr.Prolix, в буквальном смысле слова видя, что нарисовано у него перед глазами, когда речь шла об обложке ;) Улыбки на лице в этот момент у него не хватало; впрочем, в свое время она точно так же была скрыта под усами у Гитлера.
До сих пор пока не понимаю этого до конца.
Ну погоди, я еще и сам не понял, и вообще еще никто не знает. Поживем-увидим.
СМС выкинутому из Warm Sound Рашпилю уже на мази.
Я все-таки пока сомневаюсь, стоит мне делать саунд самому или доверить его Pro Tools. Что-то мне подсказывает, что путь может быть долгим, но конец его - приятным.
MrProlix
#250
|
Дата: 4 Апр 2012 14:34
Кстати, еще про звук стука колес поезда о рельсы... Знаешь, для детей выпускают сейчас в России такие книжки с картинками и кнопками справа, каждая из которых при нажатии издает какой-либо звук. Своему карапузу я тоже однажды по случаю приобрел такую - "Мои машинки" называется. Вот его из всей это серии звуков (там есть автобус, такси, мотоцикл, пароход, самолет) больше всего прикалывает поезд. А там как раз записан фрагмент стука колес поезда, секунд на 5. Он нажимает только эту кнопку из всей книжки, так серьезно потом смотрит на меня и говорит: "чу-чух, чу-чух" ;)
Вот где реально кроется какой-то концепт.
MrProlix
#251
|
Дата: 28 Апр 2012 11:00
Dude, ты там жив? Вроде бы жил в Днепропетровске и в трамвае ездил, а сегодня почитал тут, что трамвай-то взорвали, как и мусорные баки?..
Quanthe
Аноним
#252
|
Дата: 29 Апр 2012 01:23
Dude?..
Жив я, жив, всё нормально. Я в это время находился на рабочем месте, в другом конце города, а взрывы произошли в центре, в районе проспекта Карла Маркса. Да, там тоже ходит трамвай, но, к счастью, я на нём не катаюсь. А пострадавшие есть, а некоторые пострадали вполне серьёзно: в новостях показывали тех, кого госпитализировали, на них жутко смотреть, все перебинтованые, а у одного мужчины взрывом левую руку оторвало чуть ли не по локоть. Президент Янукович с министрами стоял перед койкой этого мужика и, как мог, приносил свои извинения и соболезнования. Нечасто услышишь, как президент произносит на телекамеру: "Извините меня, пожалуйста". На мгновение создалось ощущение, будто он сам закладывал взрывчатку в мусорные баки. Хотя, кто знает... Проскакивают слухи, что в этом всём замешана политика, в частности, история с Тимошенко, сидящей сейчас на сухарях. Причём запускают эти слухи те же политики. Нет никаких оснований считать это чистой правдой, но ведь все знают, что Юля родом из Днепропетровска... В общем, пока ничего непонятно, пока разбираемся.
MrProlix
#253
|
Дата: 29 Апр 2012 19:01
|
Правил: MrProlix
Dude, where is my tram? ;)
Самое главное, что твою запись релизить не посмертно.
Насчет взрывов сочувствую. Ха, он еще и сомневается!.. Конечно, это все политика! Взрывчатка дорого стоит, да и вот ты бы, например, при всем своем неприятии окружающих соседей, мог бы скопить так несколько тыщ и взорвать их просто ради того, что они тебе не нравятся? Я бы вряд ли. Лень. Да и денег столько нет. Тот, кто взрывает, уже хорошо проплачен, а хорошо проплатить, лучше всех, может только либо власть, либо мафия. В Украине, насколько я понимаю, со времен дележки СССР эти две структурные единицы до сих пор не могут поделить чернозем.
MrProlix
#254
|
Дата: 29 Апр 2012 19:10
По ходу, недавно видел ремиксы первоначальной истории в данной ветке:
http://www.gazeta.lv/story/20042.html
http://imhoclub.lv/forum/831
Quanthe
Аноним
#255
|
Дата: 30 Апр 2012 08:59
мог бы скопить так несколько тыщ
В пересчёте на гривну это будет несколько десятков тыщ. Лат намного дороже, чем гривна. Несколько тыщ - это моя средняя месячная зарплата ;)
...либо власть, либо мафия
На Украине это практически одно и то же. Разница лишь в том, что одной мафии повезло устроиться получше (Янукович), а другой - не повезло (локальные группировки). Как в фильме "Бригада" - один в один. У нас "власти" нет как таковой - вся власть со времен распада СССР осталась в Москве, а на Украине происходят эстафетные соревнования между разными мафиями.
MrProlix
#256
|
Дата: 1 Май 2012 09:46
|
Правил: MrProlix
Имелось в виду - несколько тыщ у.е.
Взрывчатка дорого стоит - мало того, что контрабанда, ее еще надо через границу перевезти либо пиздить с завода, который напрямую производит ее прямо в Украине (а остались там вообще такие заводы?..) Потом еще надо лошков убедить, залечить, чтобы они взорвали, а потом их по-тихому ликвидировать, чтоб концов не нашли. В общем, мероприятие крайне хлопотное и одному человеку тут не справиться. Я бы предположил, что эта акция - действие "третьей власти", т.е. новой власти, которая ни за Януковича, ни за Тимошенко/Ющенко, а как бы сама по себе.
Ха, читал сегодня на портале о том, что "
она может скончаться в ближайшие дни
".
"Жизнь дается человеку один раз. Всю нашу жизнь мы посвятили стремлению сделать наше государство лучше и жизнь украинцев счастливее. На этом пути было много препятствий, но мы их преодолевали вместе и побеждали. Мы верили в будущее", — пафосно написал Александр Тимошенко в обращении на официальном сайте жены.
Почитав комментарии к статье (даже латвийские), не удивлен, что
"украинских врачей Юлия Тимошенко к себе не подпускает."
Не удивлен, почему. Столько ненависти и злобы у пролетариев по отношению к этой дамке! Вот только первые из них:
Вор должен сидеть в тюрьме. Ни капли сочувствия этой "страдалице".
Проворовалась, отвечай. Туда бы в украинскую тюрягу еще бы наших " кровососов" определить!
Если склеит ласты значит судьба, бабло наверно где то спрятала.
Вперед в Украине подохнут все воры! Сам ссыкун сбежал,спрятался с деньгами,а бабу на "баррикаду"??
ЕЕ пример другим наука, он показывает еще и еще, что за все надо платить и, что от сумы и от тюрьмы никто не застрахован. Ее мало интересовал украинский народ, она парила над Украиной и думала, что почти в раю.Кто печется о народе, не станет карманы набивать народным достоянием.
Из-за одной суки-воровки столько шума!
по сути гнида в юбке а не человек
Все ,,небожители,, ,без исключения ,которых конкретно взяли за ,,феберже,, и закрыли на киче,сразу же находят у себя десятки ,,смертельных болезней,, ,требуют к себе внимания различных правозащитных организаций,ну и как апофеоз всего этого---обязательное обследование и лечение за границей ! А воровать,эти ,,болезни,, не мешали ???
Конечно ,это цинизм и жесткость сажать в тюрьму государственную воровку и отнимать наворованные капиталы вместо того,чтобы отаустить ее в Лондон к Березовскому для ВИП-жизни в заграничном особняке.
Поставить зонд сучке!После этой экзекуции будет есть как миленькая.Да и не верю я в её голодовку,жрёт вареники под одеялом.
От ее смерти всем стало бы легче, и не путайте диету с голодовкой.
И т.д. и т.п. - все комментарии, один за другим... нет слов...
Конечно, лучше избегать контактов с простыми украинскими врачами априори. Любой из них может запустить под вену что-нибудь чрезвычайно успокоительное, чтобы заснуть и больше никогда не проснуться.
MrProlix
#257
|
Дата: 1 Май 2012 17:55
Давай вернемся к теме - не хочешь попробовать описать новый альбом Riverz End?
Я послушал, но сам не могу ничего по этому поводу толкового придумать. Я в довольно плохой форме для этого сейчас. На крайняк можем замутить совместное.
Quanthe
Аноним
#258
|
Дата: 1 Май 2012 21:43
Ты говоришь, а не сделать ли мне подарочек для Lagunamuch? Я так понял, речь идёт о нет-релизе "Transfer". Хм, а мне показалось, что он платный. Знач, его можно скачать так, да?
В принципе, могу попробовать замутить. Но я пока что до сих пор без компа, чтоб ему пусто было. Со дня не день, со дня на день... Как только, так и сразу.
Я уже читал рецензию от белорусского Машиниста. Тошновато и шаблонно, как всегда. Не, я замутю по-своему.
MrProlix
#259
|
Дата: 2 Май 2012 12:17
Я могу выложить материал для прослушивания. Только скачивать его надо быстро, сообщи, когда будешь готов.
Quanthe
Аноним
#260
|
Дата: 2 Май 2012 18:14
Ok.
BIOS error, i'm sorry.
But... to be continue... :)
Страница 13 из 19
:
« Назад
1
...
12
13
14
...
18
19
Дальше »
проликсир-форум
/
Котэ
/
Как давать лекарство коту (прикладное руководство)
Ваш ответ
?
Анонимные посетители могут ввести просто Логин (никнейм) без указания пароля, если он еще не зарегистрирован другим пользователем; либо оставить оба поля пустыми (в этом случае, сообщение будет опубликовано от имени "Аноним").
Recommend!
Общий
Музыка
Кино
Котэ
О сайте
неблог
© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии.
авторы
контакты
рупор
для купцов
для воров
для потерянных
другие
поклон
былое
english
Движок форумов:
miniBB
®