Сначала непонятно, что ты такое смотришь — вроде бы очередной фильм-катастрофу с заезженной до невозможности завязкой, — но потом всё действо постепенно раскручивается в дикую сатиру, причём на злобу дня, именно в сию минуту. Здесь и инфантилизм «официальных властей» по невыгодному для них поводу, и никем не слышимые вопли о реальных опасностях, с помощью СМИ превращённых в фарс, и лоббизм крупных корпораций, и вездесущая сила соцсетей, уже раннее показанная, например, в «Чёрном зеркале». Красной нитью через весь фильм проходит аллюзия на современные явления вроде BLM и пандемии ковида; высказывая непопулярное мнение вразрез с «принятым в обществе», будь готов стать изгоем и нон-грата во всех смыслах. Показываем пальцем на белую стену и хором говорим, что она чёрная, не смотрим наверх, «улыбаемся и машем», праведная ложь и крамольная правда, вселенная «левых» и двойных стандартов. И это не только в США, во всём мире так.
Сцена после титров — овации и пальцы вверх.
Дитё без тени сомнения сжирает своих
отцов с потрохами.
P.S. Забавно
смотреть, как троллит название фильма Кинопоиск: