Как известно, в последнее время Намлук стал выпускать релизы в формате DTS 5.1, а стереодиски идут теперь как дополнение к ним. Так как программирование пятиканального звука требует очень много времени и профессионализма, то, видимо, этим и объясняется низкое качество содержания его последних работ, которых в 2006-м году было несравнимо мало. Например, последние две коллаборации с Move D звучат сильно однообразно, а пятая серия Air - Jeux Dangereux - и вовсе стала разочарованием для многих (лично я на ней могу отметить только первый трек). Поэтому я с подозрением отнёсся к утверждению, что "2350 Broadway 4" обещает быть настоящей классикой электронной музыки для расслабления. Всё-таки прошло 11 лет после выхода третьей части. Но после прослушивания первого трека мне сразу стало ясно, ради чего было такое долгое молчание. Это классический, монументальный space ambient, берущий за душу своей идейной простотой и гениальной многослойностью построения. Что-то похожее присутствует в композиции "Time-Cage" из их же произведения "62 Eulengasse", но здесь звучание ещё плотнее, ещё разнообразнее и ещё более расслабляющее. Мне кажется, это вообще самое лучшее совместное творение двух гига-профессионалов, в которое они вложили всё, на что способны. Не пойму только одного - зачем Намлук выпустил этот шедевр опять в количестве 500 штук? Но как бы то ни было, всем ценителям электронной музыки (да и наверно, вообще всем) я настоятельно рекомендую достать "2350 Broadway 4" в каком угодно виде. Идеальный вариант, конечно, оригинал - прослушивание всей этой красоты в 5.1 обещает быть сказочным удовольствием. Кстати, после данного альбома я всерьёз пересмотрел свою позицию насчёт современной электронной музыки. Она живёт и развивается, пока на Земле есть такие таланты, как мистер Пит Намлук и мистер Тетсу Инуэ. С нетерпением жду продолжения. |