Год издания: 1994 Ярлыки: Ambient / Experimental Количество дисков: 2 Количество композиций: 19 Добавлено: 30 апреля 2001 года Просмотров: 4739 Диск: 2
"Самая-самая" работа Гарри Кобейна и Брайана Даганса, "моцартов нашего времени", на поприще ambient-techno - медитативной электронной музыки, насыщенной и перенасыщенной как множеством "живых" семплов с натуры (музыканты объездили самые разные точки земного шара в поисках материала для новой работы), так и яркими запоминающимися синтезаторными пассажами. Это один из тех альбомов, который рекомендуется к прослушиванию либо на очень хороший аппаратуре, либо в очень хороших наушниках - настолько он полон необычных звуковых вставок и зарисовок. В "Нью-Йорк Таймс" в свое время окрестили эту работу как "музыку эмбиент, которая имеет лицо" - и это утверждение полностью справедливо. Музыку FSOL, преставленную на этом альбоме, трудно спутать с чем-либо еще. На протяжении более чем полутора часов музыканты погружают слушателя в их собственный мир - мир звуков, полетов фантазии и безграничного общения человека с его собственным "я", неотделимым от всего остального мира. Самым известным синглом с альбома стала вещь "Cascade", остальные композиции не были раскручены в коммерческом плане, но это лишь свидетельствует о логической завершенности всей работы в целом и ее открытости, честности. Из-за этого альбом в своем роде действительно можно назвать гениальным.
К этой рецензии добавлено 13 комментариев. Присоединяйтесь! (Форма для комментариев - ниже)
Пришла мысль? Запиши её, пока не убежала! За это не нужно платить и расплачиваться, и она будет опубликована сразу после отправления, без дополнительной регистрации. После нажатия кнопки отправления введи цифровой код - пароль для Матрицы. Благодарю за мнение!
"Любой человек имеет право говорить то, что он считает нужным, а любой другой человек имеет право бить его за это". С.Джонсон
if(isset($pagetype) and $pagetype=='index'){ ?>
} ?>