частная фанатека, её осмысление,и прочая отсебятина 18+
Конёк ПроликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе неблог форум



Harold Budd & Hector Zazou

Glyph

Год издания: 1995
Ярлыки: Ambient / Instrumental
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 20 июня 2001
Просмотров: 4018
Диск: 88

Рейтинг10

Harold Budd & Hector Zazou - Glyph - обложка

Работа в стиле ambient-неоклассицизма от вполне закономерного родоначальника инструментального эмбиента Бадда (вспомните глобальные работы с Eno — "Ambient 2", "Pearl" и т.п. — с Ино Бадд поработал, и работает, не много, а очень много, и благодаря ему-то прославился) и довольно экзотичного француза Гектора Зазу. Зазу в наших кругах известен не очень сильно, однако следы его первых работ уходят аж в далекие 70-е годы. На своем веку композитор переменял немало стилей и прославился благодаря своим софистическим работам с различными африканскими музыкантами, комбинируя world-музыку с электроникой. Также практически через все творчество Зазу красной нитью проходит эротическая тема; если первые его работы просто носили лирический характер и располагали к новому изданию "Кама Сутры" в домашних условиях, то, к примеру, одна из последних была явно посвящена конкретному лицу — неординарному "голубому" французскому поэту Артуру Рембо.

Кому посвящена работа на сей раз ("glyph" — слово непереводимое), совсем непонятно. Ее трудно окрестить "эротической" музыкой — саундтрек для занятий любовью не получился. Получилось нечто авангардисткое, этакая элитарная инструментальная музыка, однако весьма легкая и приятная. И временами весьма близко стоящая к неминималистскому эмбиенту. Довелось слушать эту работу во время дождя — так вот, под дождь это вообще что-то умопомрачительное. Да в и в целом, идеальный вариант для фона и для того, чтобы хорошенько расслабиться, скинуть лишний вес проблем.

В творческом плане, как мне показалось, позиции лидера на альбоме занимает все-таки Зазу. Его эксперименты со звуком и необычные аранжировки относят далеко на задний план туманные зарисовки Бадда на пианино. Возможно, Бадд играет также на других инструментах (каждая композиция, как я заметил, построена из отличного от других набора инструментов и семплов), но это не сильно заметно.

В любом случае, альбом рекомендуется послушать абсолютно всем, он лишен каких бы там ни было предубеждений; работа свободная и легкая, не капающая на мировосприятие. Странно, что такой хороший альбом не вышел на родине Бадда, т.е. в Америке, а был выпущен только в Европе в качестве import-издания.

Mr.Prolix 

Комментарии 4 комментария добавлено к этой рецензии. Присоединяйтесь!
Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
тудым-сюдым
Назад  Bill Laswell - City Of LightPete Namlook, Klaus Schulze, Bill Laswell - Dark Side Of The Moog 6 Вперёд

© 1998—2020, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх