проликсир частная фанатека, её осмысление и проч. отсебятина
/ПРОЛИКСИР/

/ Начал ось / музобоз / проза ек / былое бездум /
/ форум / другие / рупор / поклон
/ для купцов / для воров / для потерянных / english-мэнам /


 
ищу  нашлось

Harold Budd & Hector Zazou

Glyph

Год издания: 1995
Ярлыки: Ambient / Instrumental
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 20 июня 2001 года
Просмотров: 3766
Диск: 88

Рейтинг: 10

Harold Budd & Hector Zazou - Glyph - обложка

Работа в стиле ambient-неоклассицизма от вполне закономерного родоначальника инструментального эмбиента Бадда (вспомните глобальные работы с Eno - "Ambient 2", "Pearl" и т.п. - с Ино Бадд поработал, и работает, не много, а очень много, и благодаря ему-то прославился) и довольно экзотичного француза Гектора Зазу. Зазу в наших кругах известен не очень сильно, однако следы его первых работ уходят аж в далекие 70-е годы. На своем веку композитор переменял немало стилей и прославился благодаря своим софистическим работам с различными африканскими музыкантами, комбинируя world-музыку с электроникой. Также практически через все творчество Зазу красной нитью проходит эротическая тема; если первые его работы просто носили лирический характер и располагали к новому изданию "Кама Сутры" в домашних условиях, то, к примеру, одна из последних была явно посвящена конкретному лицу - неординарному "голубому" французскому поэту Артуру Рембо.

Кому посвящена работа на сей раз ("glyph" - слово непереводимое), совсем непонятно. Ее трудно окрестить "эротической" музыкой - саундтрек для занятий любовью не получился. Получилось нечто авангардисткое, этакая элитарная инструментальная музыка, однако весьма легкая и приятная. И временами весьма близко стоящая к неминималистскому эмбиенту. Довелось слушать эту работу во время дождя - так вот, под дождь это вообще что-то умопомрачительное. Да в и в целом, идеальный вариант для фона и для того, чтобы хорошенько расслабиться, скинуть лишний вес проблем.

В творческом плане, как мне показалось, позиции лидера на альбоме занимает все-таки Зазу. Его эксперименты со звуком и необычные аранжировки относят далеко на задний план туманные зарисовки Бадда на пианино. Возможно, Бадд играет также на других инструментах (каждая композиция, как я заметил, построена из отличного от других набора инструментов и семплов), но это не сильно заметно.

В любом случае, альбом рекомендуется послушать абсолютно всем, он лишен каких бы там ни было предубеждений; работа свободная и легкая, не капающая на мировосприятие. Странно, что такой хороший альбом не вышел на родине Бадда, т.е. в Америке, а был выпущен только в Европе в качестве import-издания. 

Mr.Prolix

Назад Bill Laswell - City Of Light Pete Namlook, Klaus Schulze, Bill Laswell - Dark Side Of The Moog 6 Вперёд


См.также:

Harold Budd & Hector Zazou



Комментарии К этой рецензии добавлено 4 комментария. Присоединяйтесь! (Форма для комментариев - ниже)


Пришла мысль? Запиши её, пока не убежала!   За это не нужно платить и расплачиваться, и она будет опубликована сразу после отправления, без дополнительной регистрации. После нажатия кнопки отправления введи цифровой код - пароль для Матрицы. Благодарю за мнение!

"Любой человек имеет право говорить то, что он считает нужным, а любой другой человек имеет право бить его за это". С.Джонсон
Тэг жирного шрифта Тэг курсива Тэг подчеркивания Тэг изображения online Тэг ссылки YouTube video 
ваша точка зрения *:
за свои слова отвечаю, подпись*: 


© 1998-2019, Mr.Prolix. Все права и обязанности соблюдены. Кто не спрятался, сам виноват.
Производство данного сайта является экологически чистым, а отходы подлежат вторичной обработке.