частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Dylan Nathan принадлежит к когорте "новых" музыкантов, чьи музыкальные вкусы и пристрастия сформировались после прослушивания музыки Aphex Twin или же "mu-Ziq", при этом, однако, они не имеют уже никакого отношения к британской техно- и house-сцене, откуда именитые "звезды" выросли. Mike Paradinas, в общем-то, является близким другом Dylan'а и именно он натолкнул его на написание нервной, конвульсивной электроники, которая под псевдонимом "Jega" была издана на лейбле Skam в 1996-м году в виде одноименной мини-EP.
"Геометрия" — результат злопыхательств над пультом уже по заказу американского лейбла Matador. Первая половина альбома состоит из джанглоподобных треков, сложенных в IDM-ритмике. Титульная композиция "Alternating Bit" напомнила мне оркестровые творения Афекса ("симфоническая" часть позаимствована из саундтрека к фильму "Tron", "Rigid Body Dynamics" — опять же Афекс, но на этот раз уже со своим "пинг-понговым" шариковым, а вот "Doric" — это уже привет от "mu-Ziq", музыка игрушечных синтезаторов и игровых видео-приставок.
Вещи чуток поинтереснее представлены во второй половине альбома. Она более равномерная и носит, скорее, ambient-оттенок; но только оттенок. Бездушная, лишенная всяких человеческих эмоций электроника здесь по-прежнему берет верх, музыкант неоправданно уделяет внимание композициям, которые совсем не радуют ухо (например, громогласная вещь "Motion Math" под конец альбома словно протыкает барабанные перепонки булавками). В итоге, когда звучит последняя композиция, так и остается непонятно, что же при помощи всего этого до нас пытались донести. Саунд: безупречен технически, но какой-то совсем бездушный Обстановка: sci-fi fiction Ключевые композиции: "Inertia" (эта мелодичная зарисовка , пожалуй, мне понравилась больше всего), "Geometry", "Breakpoint Envelope", "Post Mid Arc" Рекомендуется: наверное, только тем, кто только начинает ознакомление с IDM
|