частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Американский неоклассик Harold Budd никогда не брезгует дуэтами с представителями рок- и поп-музыки; вот и на этот раз в партнеры пригодился ему John Foxx, известный миру более как первоначальный лидер британской электро-поп-команды "Ultravox". Индивидуальное творчество Фокса, впрочем, лежит более близко к плавному ambient'у, которым занимается Budd. Несмотря на схожесть в любви к синтезаторам, совместную работу музыканты все-таки решили поделить, и расплодились даже двумя разными дисками в рамках одной записи. Первый диск под названием "Translucence" плотно ассоциируется с узнаваемыми клавишными пассажами Бадда; Фокс осторожно оперирует плавучими синтезаторными звуками, а также эффектами реверберации и эхо, умело попадая в такт и ноту и создавая иллюзию, будто одна нажатая на пианино клавиша звучит секунд двадцать. Очень неспешное, медленное продвижение вперед приводит ко второму диску "Drift Music"; аналогично названию, на нем представлена некая "дрейфующая", как бы плавающая, но и стоящая на месте музыка, принадлежащая на этот раз уже самому Фоксу. Бадд вмешивается в ее создание так же осторожно, как и Фокс — на "его" диске, ибо обволакивающие потоки чрезвычайно элегантных синтезаторных слоев у него нечасто получались удачно. От всего целиком создается довольно приятное впечатление: хотя нива ambient'а вспахана-перепахана уже со всех сторон, данное раритетное издание, безусловно, порадует ухо поклонников жанра и вполне может послужить отличным универсальным подарком. Саунд: плотная атмосфера с мириадами цветовых оттенков Обстановка: на закате Ключевые композиции: разделять по трекам запрещается Рекомендуется: ценителям красивой, мягкой и плотной медитативно-фоновой музыки См.также:
|