частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе кино неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



Компас Врубель

Печки и почень

Год издания: 1999
Ярлыки: Techno / Electronic
Количество дисков: 1
Количество композиций: 9
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 27 декабря 2004
Просмотров: 5222
Диск: 52
Рейтинг7
Компас Врубель - Печки и почень - обложка

Алексей Чернорот, известный публике как диджей Компас Врубель, ныне причисляем, наверное, уже к «ветеранам» российской техно-музыки, коих ныне и так не очень много набирается. Вся когорта российского техно-движения когда-то пучковалась вокруг журнала «Птюч» и связанной с ним областью; Врубель, соответственно, тоже вышел оттуда. Наверное, он был одним из первых, кто дорос до уровня не просто диджея, промоутера техно-музыки, но и музыканта как такового. В том числе и поэтому в свое время альбом «Печки и почень» был с большим нетерпением ожидаем в нужных кругах — «птючевских», московских клубных, всероссийско-рэйверских. Чего-то необычного, нового, занимательного, однако, альбом в жизнь не принес. Треки наподобие «Ушла…», «This Is My Postcard», «Исповеди хоккеиста» были сочинены Алексеем задолго до этого, для специальной компиляции «Птюча» и имели определенный успех. Остальные композиции он придумал по той же формуле жесткой, минималистичной техно-музыки, иногда ритмичной, иногда психоделичной, в которую вставляются различные перевертыши — голосовые сэмплы и речитативы («Ушла… и не пришла», в «Исповеди…» — рэйверский рефрен «У меня все болит, я так устал», в «Не знаю» — «О чем она поет? — Не знаю» и т.п.) Анаграммы в названии работы, таким образом, вполне уместны. Несмотря на то, что диск был записан в студии города Ижевска (даже не столичной), звук его получился очень даже приемлемым — плотным, насыщенным, хотя иногда чувствуется, что в своем сочинительстве Врубель использует несовершенные компьютерные драм-машины старого образца. Восторгаться по поводу самой музыки в наше время уже сложно: ее «колбасная» направленность была оправдана и вполне логична на момент ее появления, однако высокохудожественной ценности там нет как нет. Но и сам Компас, наверное, не преследовал ее, как нельзя претендовать на «Грэмми», обозвав свой опус «Капитан унитаза». Он просто решил приколоться, и это у него неплохо получилось. А самым неожиданным треком на альбоме является неозаглавленная финальная 2-минутная композиция (видимо, ремикс), руку к которой, невесть почему и откуда, приложил Muslimgauze.

Mr.Prolix 


Комментарии посетителей (1)
Ответочка стопяццотый гост
25 августа 2011 21:57 ·
десять лет прошло, а хоккеиста вспоминаю... Почему?

Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
⇐ тудым-сюдым ⇒
Назад  Coldcut - Journeys by DJ: 70 Minutes of MadnessDJ Steve K - Tribal Freak: Tech Funk Decade 2 Вперёд


© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх