частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Этот 36-минутный опус часто вызывает противоречивые мнения. Более официальные источники утверждают, что ничего нового альбом не принес, а явился своеобразной лебединой агонией группе. Существует и точка зрения, которая приписывает альбом к эдакому "новому", так и незаконченному этапу группы, где преобладает "электро-индустриальное" звучание.
Лично я считал "Electric Cafe" самым искренним, насколько это может относиться к данному коллективу, альбомом. Сам факт, что творение вынашивалось почти 4 года, показывает: музыканты явно хотели, чтобы их дитя, наконец-то, появилось на свет.
Трилогия о музыке, которая звучит "нон-стоп", занимающая первую половину альбома — это просто гимн, неподвластный времени. Излишне говорить, что здесь Kraftwerk превзошли себя в придирчивости к звуковым деталям. Завершённость, интеллектуальный минимализм и в то же время богатство настроений заставило время остановиться у этих композиций. Четвертая дорожка "The Telephone Call", которая вышла синглом в 1987 году, была сопровождена клипом, от которого у меня, например, мурашки по коже идут. От впечатления. Именно. Пятый трэк "Sex Object", повествующий об определенном аспекте отношений между партнерами (не будем вдаваться в детали — текст слушайте сами), — это светлая грусть с элементами технического флирта. Завершающая "Electric Cafe" как бы намекает на то, что у группы следующий альбом выйдет аж в 2003 году и что прощаемся мы может не навсегда, но надолго.
Последний лонгплей, выпущенный Kraftwerk в классическом составе, заслуживает уважение только потому, что его достаточно слушать время от времени в течении 17 лет, пока не вышел их следующий альбом.
И вам никогда за это время не станет скучно его переслушивать.
|