частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
1997-й год стал в какой-то степени переломным для традиционной поп-музыки, это понимала и сладкоголосая австралийка Кайли, простая как оконный карниз музыка которой постепенно становилась привлекательной лишь для девчонок младшего школьного возраста. Тогда-то Миноуг и обратилась на лейбл "DeConstruction", основателями которого, как известно, являлись законодатели электронной волны Way Out West. Наняв ребят из уже популярного в то время проекта Manic Street Preachers (ими стали James Dean Bradfield, Sean Moore и Nicky Wire), Кайли попыталась записать нечто совершенно экспериментальное, не свойственное ее творчеству раньше. Чтобы хоть как-то привлечь внимание окружающих. Привлечь внимание ей удалось — все были немного удивлены. Ни к чему не обязывающая Кайли вдруг взялась вспахивать борозду, хотя и к плугу-то ни разу в жизни не прикасалась. Поэтому отзывы критиков, равно как и объемы продаж, были далеки от идеала. На самом деле, альбом не так уж и плох и, по крайней мере, интересен. Мне он особенно сильно понравился из-за томно-безбашенной вещи "Breathe". Неплохо слушаются также "Some Kind Of Bliss", "Did It Again", впоследствии выпущенные синглами. Вещь "Drunk" выполнена в традициях Way Out West. Все вещи, по сути своей, простые и незатейливые, однако аранжировки к ним написаны весьма примечательные. Думаю, это самый интересный альбом Кайли из всех имеющихся в ее дискографии. P.S.: Диск был оставлен просто без названия после смерти принцессы Дианы. См.также:
|