частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Не зря во всевозможных опросах прошедшего тысячелетия ("Кого вы считаете личностью века?", "Кого бы вы назвали секс-символом века?" и проч.) Мэрилин Монро занимала топ-позиции. Я бы тоже сказал, что Монро — это если не единоличный символ века, то уж точно не какая-нибудь тетенька с улицы. О Мэрилин Монро знают все, даже имя "Мэрилин" вяжется как-то лишь с "Монро". Это такой же всемирно известный брэнд, как "Кока-кола", Микки-Маус или поисковик Google. Если их будут забывать, то это будет происходить долго и мучительно. Монро пока не забыли. Память о взбалмошной крашеной блондинке, грудью проложившей дорогу себе, регулярно чтят на всевозможных выпусках "Best Of" — ведь Норма Джин, помимо своих стервозных внешне качеств еще и пела. Причем пела довольно неплохо — по крайней мере, с чувством, замшевым соблазном в голосе. Правда, на этих сборниках "лучшего" лучшим, как правило, оказывается одно и то же, только в разной последовательности. "Diamonds and Pearls" — еще один, "свежайший", выпуск песен Монро, ставших классикой. Оригинальный диск размещается в шикарном пакетике из красного бархата. К нему прилагается 20-страничный буклет с краткой биографией Дивы. На обложке красуется перечеркнутый компьютер — видимо, символ того, что диск на компьютере играть не будет. Это ложь. Внутри диска — 20 песен. "I Wanna Be Loved By You", "Some Like It Hot" и "Happy Birthday Mr. President" слышали, наверное, все. Остальные наверняка слышали те, кто посмотрел все фильмы Монро. Для меня лично многое было в новинку. Для молодых американцев, думаю, тоже будет. Для тех, кто воочию видел Монро (или же по телевизору в прямом эфире) диск вызовет чувство терпкой ностальгии. Не те нынче времена, не те — с Монро до сих пор никто сравниться не может, не то что ее переплюнуть... Единственная беда американцев и Монро в глобальном смысле — Мэрилин прославилась в то время, когда лазерные диски еще не изобрели. Многие записи, представленные на сборнике, отличаются традиционно отвратным звуком, присущим моно-пластинкам середины 20-го века. К сожалению, это уже ничем не лечится — а ведь как было бы интересно послушать Монро в квази-стерео или посмотреть ее DVD! Конечно, подобный налет звуковой "пыли" вызывает в памяти определенные чувства, но мне почему-то думается, что гораздо лучше было бы, если б Монро записывалась в супер-современной студии, на шикарной аппаратуре. В конце концов, в жизни ее шик занимал первое место — какое ж тут моно... См.также:
|