частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Задуманный в 1987-м году как экспериментально-индустриальный проект, Meat Beat Manifesto развился в один из самых сильных гольфстримов в океане элекронной музыки и техно. Своим имиджем проект обязан, прежде всего, своей лидерствующей половине — Джеку Дэнджерсу (Jack Dangers, он же John Corrigan), дополнение которой — Jonny Stephens (в самом начале карьеры вместе они играли в группе Perennial Divide). Satyricon был выпущен после ухода ребят с американского лейбла Wax Trax, положившего им скатерку на стол, на студию Elektra. В это время продолжался тур MBM в США совместно с Orbital и Ultramarine, что дало о себе знать на новом диске. Парни вновь обратились к industrial-течениям, с которых начинали, одновременно совместив это с техно-экспериментализмом, EBM и вокальным напором, напоминающим синтетических шизофреников Depeche Mode. В целом получился весьма адреналиновый, незаурядный и даже танцевальный breakbeat, что-то наподобие того, если бы совместно начали работать Nine Inch Nails, Orbital и Chemical Brothers. Meat Beat Manifesto, вообще, весьма популярны в Штатах — даже, наверное, больше, чем у себя дома, в Британии. После прослушивания альбома я понял, почему... Американская молодежь — народ простой и не тяготеет к ультранепонятным экспериментам. Она не поймет задумок авторов, если это будет ну очень уж непохоже на то, к чему они привыкли. И Jack Dangers это прекрасно уловил. Весь Satyricon состоит, по сути, из попсовых песенок, лишь слегка сдобренных толикой электронного экспериментализма. Даже весь пресловутый "богатый семплинг" склоняется к тому, чтобы из сложных структур вылепить достаточно примитивный ритм. Но самое главное — это отношение продюсера к собственным вокальным партиям. Американцы любят эксперименты с вокалом. Вот и получился такой продукт — вроде чуть-чуть rock'овый, и металлический в меру, и для дискотеки сойдет. Но мне он не очень понравился. Сам не знаю, почему. Как-то все очень разляписто, что ли. Может, такие же странные ощущения испытывал и Jonny Stephens — потому что после данного релиза он из проекта ушел. См.также:
|