VA
Morricone RMX
Год издания: 2001
Ярлыки: Electronic / Instrumental
Количество дисков: 1
Количество композиций: 13
Добавлено: 6 сентября 2001
Просмотров: 3589
Диск: 102
Рейтинг: |
| Наверно, на планете Земля не найдется ни одного человека, который ни разу не слышал бы музыку Ennio Morricone. Пожалуй, это самый известный (и богатый) написатель саундтреков, не просто клепаюший вещички для фильмов, а действительно ПИШУЩИЙ музыку для ХОРОШИХ фильмов, и не просто музыку, а КЛАССИКУ наших времен. Долгое время музыкант отказывался от предложений сделать ремиксы его оригинальных творений — и большинство произведений переиздавалось лишь в инструментальных интерпретациях. Поэтому я был весьма заинтригован, увидев на полке магазина ремиксы Морриконе. Видимо, люди с лейбла "Reprise" нашли должный дипломатический подход к сердцу живого классика, а может, и сам классик решил, что пора переориентироваться на новое направление...
Продюсерами и компиляторами проекта стали Stefan Rambow и Norman Rudnitzky; состав музыкантов — более чем заслуживающий внимания. Открывают альбом два самых ярких и качественных ремикса — это "The Man With the Harmonica" (из фильма "Once Upon a Time in the West") в исполнении мастеров hi-NRG "Apollo 440" и "For A Few Dollars More" от "Terranova". За ними следует контраст противоположности — незнакомые мне "Copasetic Con Vivi E Selda" ремикшируют "Here's To You", причем делают это очень плохо. Это единственное слабое место альбома, совершенно для меня непостижимое — как можно было пропустить такую лажу?
После небольшого разочарования исправляет ситуацию "Fantastic Plastic Machine" с "латинским" ремиксом "Belinda May" (из фильма "Алиби"). "Rockers Hi-Fi" преподносят совершенно неузнаваемую интепретацию темы "Clan of the Sicilians", а "Nightmares On Wax" немножко удивляют своей джаз-трип-хоповой интерпретацией "Chi May" из фильма "Magdalena" (вот кому настоящая жемчужина досталась). Мне даже показалось, что группа использовала свою наработку, лишь в самом начале сделав намек на оригинальную мелодию. Еще одну трудноузнаваемую вещь — downtempo-обработку темы "Il Grand Silencio" — преподносят "Thievery Corporation". На этом звездный состав компиляции заканчивается, предпоследнюю вещь — "La Lucertola" еще исполняет De-Phazz, но в целом остальные участники менее известны. Однако ремиксы, сделанные ими, по качеству не уступают "профессионалам". Особенно стоит отметить trip-hop/mainstream версию вещи "Doricamente" от Tommy Hools.
Естественно, все музыканты внесли в композиции Морриконе собственный характер и индивидуальность, им присущую, но многого от этого альбом не потерял. Старые мелодии обрели новое дыхание, а новая музыка очень близко подошла к классике. Радует то, что такое количество разных стилей и направлений может гармонично сосуществовать вместе — и чья тут заслуга, сказать трудно... В целом сборник получился достойным того, чтобы на обложке стояло имя Morricone — думаю, и сам маэстро остался вполне доволен. Ведь то, что он хотел сказать в своей музыке 10-20-30 лет назад, по-прежнему актуально и сегодня — и неважно, каким образом это высказано. Mr.Prolix
|