частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
При поверхностном прослушивании данного альбома складывается впечатление, как будто музыку записал коллектив из четырех или пяти музыкантов, каждый из которых является прирожденным педантом. Барабанщик, например, никогда бы не стал играть на своем инструменте, если бы он оказался покрытым суточным слоем пыли, а палочки не были бы собственноручно вырезаны из редкой породы дерева, тщательно не отшлифованы и не покрыты такого же сорта лаком, каким свои инструменты лакировал Паганини. Басист, например, вряд ли бы подошел к своему инструменту, если бы каждая струнка не была протерта специальной тряпочкой, клавишник, аналогично, побрезговал бы класть свои нежные пальцы на синтезатор, если бы на нем были отпечатки чужих рук. В результате такого скрупулезного подхода и саунд приобретает аналогичный элитный оттенок: количество инструментальных партий, из которых он состоит, невелико, и в неумелых руках это наверняка звучало бы скупо и серо. Однако здесь мы явно имеем дело с музыкальным произведением, на который не стыдно поставить "знак качества". Автором же музыки является и вовсе один человек — флейтист и саксофонист Bernard Moss, который абсолютно обоснованно не стал придумывать себе какой-то вычурный псевдоним и решил, что несмотря на широкую распространенность данного названия в музыкальной среде, уж ЕГО-то музыка в особых комментариях не нуждается. Если учесть заслуги Мосса в поддержке и продвижении лейбла "Pork", ныне, к сожалению, уже почившего в бозе, то его простой подход к делу объясняется просто: если вам о чем-то говорят такие проекты, как "Fila Brazillia", "Bullitnuts", "Leggo Beast" и даже "Baby Mammoth", то о многом скажет и музыка Бернара. Потому что в свое время он принял непосредственное участие в разработке концепции музыки downtempo и downbeat, определившей целый жанр в электронике. Однако для своего дебютного диска Мосс созрел не сразу — ибо результат не мог оказаться хуже результатов учеников, так оно и получилось. При этом сами подопечные — а именно "Fila Brazillia" и "Bullitnuts" — приняли непосредственное участие в техническом сведении композиций. Мощь жизненного опыта профессионального музыканта и великолепные "электронные" навыки инженеров — разве это не может привести к тому, что "синтетическая" музыка кажется "живой"?.. Саунд: осторожный, аккуратный, вкрадчивый, умиротворяющий. Простой. Обстановка: как и данная музыка, ее описание не поддается конкретике. Ключевые композиции: "Apple Pie Hubbub", "Moth", "Plomb du Cantal". Рекомендуется: желающим отдохнуть в обстановке, ничем не обязывающей.
|