частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♮ музобоз ♮ эссе ♮ кино ♮ неблог ♮ форум ♮ поиск: внутри / снаружи ♮ нашлось |
|
"Абстрактная машина" проекта Motor (Вадим Угрюмов, Москва, Россия), выпущенная на сетевом лейбле Top 40, а годом ранее — на несуществующем ныне лейбле Fragment под заголовком "Mammoth", состоит из глитчевых псевдослучайных сегментов некого информационного кода, органично встроенного в трехмерную последовательность жидкокристаллических сферообразных гранул.
Газоразрядное облако сублимируется... Из недр гиперкуба просачиваются иррациональные аргоритмы, проходя сквозь ионизированные оболочки, последние при этом меняют цвет и гибкость и видоизменяют свою структуру по направлению оси ординат.
Интересно, какие элементы соответствуют ярко-синим линиям видимой части спектра?..
Одни шлюзы открываются, другие — закрываются. Для чего? С какой целью? Видимо, абстрактная машина создана якобы для того, чтобы просто функционировать, выполнять n-нный объем работы. В этом весь ее смысл бытия. Так для чего же, собственно, она нужна?
Наборы данных циркулируют по прерывистым циклическим цепочкам. Но эти цепочки не алгоритмичны, то есть не обладают холодными механическими заканомерностями. Означает ли это, что абстрактная машина наделена свободным интеллектом? Тоже не совсем ясно.
Интересный вопрос — может ли интеллект музыканта создать интеллект музыкально-машинно-абстрактный? Ответ очевиден: В. Угрюмову это весьма удается. Его музыка подает признаки жизни, мерно и не спеша пульсируя сотнями и тысячами сосудов и капилляров, пронизывающих некое abstrakt-тело и окрашивающих его во все оттенки радуги. Еще немного — и оно сделает первый вдох...
|