частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Немец Джим Авиньон, единоличный представитель проекта "Neoangin" (так еще называются таблетки, сами можете догадаться от чего), на русских просторах стал известен благодаря группе продюсеров "Bad Taste". Судя по всему, главный жизненный принцип Джима — чтобы пёрло. Чтобы просто пёрло, без наркоты, бухла и прочего говна. И его прёт! Он не только строчит одну песню за другой, но и рисует картины в стиле поп-арта (а-ля Шемякин), которые на данный момент продаются уже молниеносно. Правда, как и прежде — за очень небольшие суммы. Потому что Джим рисует много, и сочиняет много, т.е. прёт его — много. И много денег ему вроде бы не нужно. Свой в доску. Шахматную. Данный альбом выпущен вышеупомянутой формацией и лейблом "Союз" в целях ознакомления с творчеством Neoangine: здесь собран 21 трек с предыдущих его альбомов плюс три ранее не издававшихся композиции. Чтобы народ знал, что это за мужчина-калгон такой постоянно посещает Москву. И почему он записал диск с Псоем Короленко. В общем-то, если вы не знаете, кто это такой, всей подоплеки сего концепт-проекта не знаете — то слушать этот диск бесполезно. Жанр, в котором происходит творческий процесс Neoangin, далеко не нов (вспоминаются мне сразу Terry Taylor со своим "Neverhood'ом" или же Casiotone For The Painfully Alone). Я бы назвал подобную направленность душевным поносом — когда хочется чего-то делать, но понимаешь, что это уже давно за тебя сделали другие, так что чем-то новым поразить не удастся. И тогда просто начинаешь делать МНОГО. Всего подряд. Зачем при этом именно сочинять музыку, или писать книги, или рисовать, опять же — непонятно. Можно уделить внимание более материалистичным вещам, например, ломать спички и складывать их в горочку. Или же — выращивать в домашних условиях бананы, каждодневно снимая процесс роста на камеру и выкладывая это в Интернет. Но по-своему такой подход к делу забавен и находит поддержку в своем кругу поклонников. Которые тоже в жизни не сильно заморачиваются и для которых, например, музыка такого рода является, наподобие дешевой голливудской комедии, где-то — отдушиной, где-то — сатирой, где-то — дерьмом на постном масле, но в конце же концов, не только брюлики по ушам развешивать!.. "Встретимся под столом" — весьма характерный заголовок для пластинки, которую сочинил взрослый ребенок. "Пешком шагаем мы под стол, Танцуем там стриптизь, Глотаем ложкой димедрол — Игра вся наша жизнь!" — что-то в этом роде представляется на ваш суд, если по английски вы не только разговариваете, но и понимаете. Смысловая нагрузка ложится исключительно на то, что "вижу, то и пою". В основе звукового оформления — старенькая Yamaha и фейерверк заимствований, от кантри до исконно берлинского техно. К счастью, не совсем скучно, ибо композиции не длятся более 3-х минут. И это правильно: когда прет, надо все делать быстро, и затем резко от всего избавляться, чтобы дальше переть не мешало. Саунд: детский комикс на аудионосителе. Обстановка: пестрая. Ключевые композиции: выбрать невозможно. Рекомендуется: злостным креативщикам.
31 марта 2005 14:37 · См.также:
|
Радует атмосфера - весело, ярко, неординарно. Скажи "нет" депрессии, смерти, могилам и подобной тематике =)