Niederflur
ND4
Год издания: 2002
Ярлыки: Techno / Minimal
Количество дисков: 1
Количество композиций: 12
Добавлено: 19 апреля 2004
Обновлено: 25 мая 2004
Просмотров: 2785
Диск: 214
Рейтинг: |
| Сборник самых первых 12''-релизов, вышедших из под секвенсера кельнского дуэта Hannes Wenner / Christopher Bleckmann. Основой и воодушевлением для музыки послужила сеть метро, пролегающая под родным городом авторов. Необычная особенность работы в том, что когда слушаешь все эти двенадцать треков «на промотках», кажется, будто в совокупности они представляют собой весьма мрачный нон-стоп, построенный лишь на глухих, довольно примитивных ударах, клонирующихся из композиции в композицию. На самом деле, все вещи представляют собой индивидуальные звуковые зарисовки, и понимаешь это, только прослушивая весь диск от начала до конца. Определенно, не только примитивные ударные техно-партии, но и то, что их окружает, имеет контрастные оттенки. Это очень скупая, жесткая техно музыка, состоящая из металлических индустриальных наслоений и потрескиваний, образующих, по всей видимости, ту самую акустику пустынного метрополитена. Или возможно, это шум движения электрички, в котором оставлено только пять-шесть составляющих. Звучание — исконно немецкое, чем-то даже напоминающее Kraftwerk; по аналогии, использовано много «вокальных» вставок, вечающих что-то на немецком, словно из армейского рупора, одна композиция даже называется «Autobahn». Правда, с легендарной тезкой у нее нет ничего общего. Вообще, музыка словно не несет за собой никакой концепции, никакой новизны — один аскетизм запертой на час комнаты. Я даже не знаю, для каких жизненных моментов она подходит — под такое вряд ли энергично потанцуешь или подумаешь, в качестве фона довольно монотонно, на день рождения или свадьбу диск не подаришь — сочтут за издевательство. И еще этот исключительно мрачный заголовок… Но в этом-то и привлекательность подобной музыки-привидения. Она все время ускользает от понимания, а когда ты приходишь к выводу, что вроде бы расставил все точки над «и», оказывается, что не над тем «и» ты их ставил. Mr.Prolix
|