Orbital
The Altogether
Год издания: 2001
Ярлыки: Electronic / Techno
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 2 июня 2001
Просмотров: 3958
Диск: 84
Рейтинг: |
| Очередная попытка братьев Фила и Пола Хартнолла утвердиться на Олимпе современной электронной музыки, как это произошло с ними в начале 90-х. Не сказать, что попытка гениальная и удачная, но то, что Orbital по-прежнему держит марку и является одной из величин на поприще сотворенного своими руками стиля электронного техно, авторам доказать удалось. По крайней мере, это намного лучше провального "Middle Of Nowhere", и у дуэта есть еще немалый шанс дать всем забыть о своих неуспехах. Возможно, они так и сделают, так как в целом ощущение от альбома остается довольно посредственное, как будто спортсмен пробежал очень долгую дистанцию и выдохся буквально перед стартом.
Открывает альбом довольно жесткая вещь "Tnesion", похожая на industrial-настроения, творимые дуэтом на альбоме "In Sides". Следует за ней красивая вещь "Funy Break (One Is Enough)" (вокал Naomi Bedford из "Jonah Hex") очень смахивающая на гибрид классики Orbital — "Halcyon + On + On", "Style" и "Belfast", вещь, на многое претендующая и не зря выпущенная в качестве сингла. "Oi!" — исключительно клубное техно-произведение, выполненное в духе начала 90-х, в котором закамуфлирован семпл из композиции "Hit Me With Your Rhythm Stick" Ian'а Dury'а. "Pay Per View", "Tootled", "Last Thing" опять же, вызвали у меня некоторые ассоциации с тем, что делали ребята в самом начале своего творческого пути — видимо, им и самим это нравилось. Безусловно, самым ярким и удачным треком на альбоме является "Doctor?" — cover-версия темы для передачи ТВ BBC "Doctor Who" — вещь, безусловно, жесткая, но мелодичная и глубоко насыщенная самыми разными звуками. В композиции "Shadows" дуэт снова обращается к пост-индустриальным и даже готическим настроениям, смахивающим на неординарные ремиксы для группы "Depeche Mode". В свою очередь, "Waving Not Drowning" является явным перебором по части смешивания инструментов и семплов, друг к другу абсолютно не подходящих. Шутка исключительно маразматическая. На композиции "Illuminate" со своим весьма посредственным вокалом появляется звезда британского фолк-рока David Gray, абсолютно не вписывающийся в аранжировку Orbital. Что он здесь делает — непонятно, но, как ни странно, вещь-таки западает в уши. Наконец, заканчивается альбом вещью "Meltdown" — странной попыткой совместить drum'n'bass и electro, причем с использованием старющих семплов разбивающейся стеклянной бутылки.
Резюме — временами альбом интересный, временами набивающий оскомину, семплов, как всегда, немеряно, и своих, и чужих, но аранжировки в любом случае отличные. Mr.Prolix
Комментарии посетителей (1)
|
Anonymous 25 января 2007 22:27 ·
|