частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Вторая серия шумовых экспериментализмов-минимализмов от Штефана Бетке (Stefan Betke), основавшего лейбл ~scape в том же году. Шесть потрясающих треков, в состав которых входят лишь гармонично расположенный треск пластинки, одинокие deepовые техно-вставки да кратковременное появление скромных синтезаторных слоев.
Названия композиций рисуют пейзаж некого мегаполиса, скорее всего, того же Берлина: "Ехать", "Далеко", "Гавань", "Город"... музыка, однако, характеризует этот город то ли в стадии зачаточного состояния, то ли после того, как на него рухнула бомба. Такая музыка идеально подходит как для мрачного, "умершего" чиллаута, в котором притомленные рейверы не могут пошевелиться, а вдалеке что-то потрескивает и покряхтывает, так и для настроения на ночь, когда вы безаварийно можете перейти от городского гама ко сну.
Кстати, сам треск, так сильно характеризующий и индивидуализирующий все творчество Бетке, на самом деле берется не с винилового носителя, а с устройства под названием "Waldorf 4 Pole-Filter". Откуда и название проекта, заслуживающего самого пристального внимания всех поклонников экспериментальной музыки техно.
27 апреля 2006 09:33 ·
Quanthe 22 июня 2011 20:52 ·
|