частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Прошло более семи лет с тех пор, как название группы "The Prodigy" вновь появилось на свежевышедшем диске, при этом я лично узнал о его существовании спустя почти девять лет. Да, новая работа Лайама Хаулетта дошла до моих ушей и глаз лишь спустя полтора года после ее выхода — наверное, потому, что ее уже не смогли раскрутить так, как это было во время "The Fat Of The Land". После первого прослушивания я стер файлы с диска, и никогда бы о нем не вспомнил, если бы не узнал, что "Prodigy", оказывается, является очень популярным и раскрученным проектом в России, с целой армией горластых почитателей. Это сподвигло меня на то, чтобы разобраться подробнее, что же такое новый альбом. В одном из своих интервью Хаулетт заявил, что традиционные участники проекта Keith Flint и Maxim не принимали участия в записи альбома. Танцор Leeroy Thornhill и вовсе покинул формацию несколько лет назад. Оставшись в полном одиночестве, Howlett получил шанс "вернуться к корням". Вкратце запись можно описать именно так — возвращение к истоку с использованием высоких технологий и социальных возможностей, проявляющихся в приглашении к участию в оной сторонних студийных вокалистов. На сей раз в их числе оказались Princess Superstar, Twista, Juliette Lewis и, конечно же, закадычные друзья Kool Keith да Liam Gallagher. Впрочем, их голоса искажены, зафильтрованы на альбоме до такой степени, что на их месте, извините, мог быть кто угодно другой. Так что приглашенные "звезды" на сей раз роли никакой не играют. Высокие же технологии на сей раз воплотились в создании того самого грязного, рваного, "домашнего" саунда, с которого Хаулетт, действительно, когда-то начинал. Думаю, никто не спутает традиционные кислотные партии на синтезаторах, иногда смахивающие на рев гитар KMFDM, с чем-то другим. Проект "Prodigy" в этом плане остался вполне опознаваемым. Я бы только отметил, что звучание, несмотря на явное обилие способов его исправить, стало еще более жестким, плотным, агрессивным и очень грязным. Пока я слушал альбом, меня не раз посещала мысль — для каких же жизненных условий создан этот бешеный ритм и колбаса, не прекращающиеся от трека к треку. В конце концов мне подумалось, что неплохой видеокартинкой мог бы послужить какой-нибудь "итальянский жеребец", осеменяющий порно-звезду через ее продольную поперечность, при этом оба напрочь обдолбаны коксом. Кроме подобной грязи, ничего в голову не лезет. В техническом плане Хаулетт также задумал вернуться к "электро". Здесь очень много биг-битовых настроений — я бы даже сказал, что это и есть тот самый классический саунд, с которого биг-бит начинался десяток лет назад, — но классического электро-саунда здесь еще больше. Его очень много! И все это в совокупности успешно подтверждает слова Хаулетта — он вернулся к корням, и сделал это хорошо. Замечательно подложил копирку под то, что придумали другие до него, да и он сам тоже! Но заслуживает ли от этого альбом восхищения и аплодисментов? С практической точки зрения — нет. Не стоит забывать, что поклонники проекта, которых перло от подобной музыки десять лет назад, в числе которых был, в какой-то мере, и я сам, уже повзрослели и обзавелись всеми прелестями недетской жизни. И музыка вставляет уже другая. А творитель-музыкант тем паче должен развиваться и постоянно придумывать что-то новое, сохраняя свой стиль и развивая его одновременно, чтобы сохранить внимание "старой гвардии". По-моему, Хаулетт этого не добился даже спустя столько времени, единственное, до чего он додумался — это лишь поднять старые грабли и наступить на них еще раз. Не думаю, что это называется "творческим процессом". Хотя тем, кто с "Prodigy" никогда не был знаком, конечно, альбом послушать стоит. Он дает весьма неплохое представление о том, каким этот проект был и остался в нашей памяти. Да и вообще, если вы считаете себя "молодым альтернативщиком", то лучше уж беситься под "Prodigy", конечно, чем под каких-нибудь вонючих металлистов. Правда, вы рискуете навлечь на себя заговор "дошло до утки на седьмые сутки". Как ни крути, а "Prodigy" — это все-таки уже пройденный этап в музыке, и данный альбом сие успешно доказывает. Саунд: энергетическая грязь Обстановка: похоти и наркотического помешательства Ключевые композиции: "Girls", "Memphis Bells", "Hotride", "Wake Up Call", "You Will Be Under My Wheels", "The Way It" Рекомендуется: подрастающему поколению и тем, кто еще никогда не слышал "The Prodigy"
См.также:
|