![]() |
частная фанатека, её осмысление и проч. отсебятина
•ПРОЛИКСИР• • Начал ось • музобоз • проза ек • былое бездум • • форум • другие • рупор • поклон • для купцов • для воров • для потерянных • english-мэнам • |
||
|
|||
![]() | ![]() |
Во время работы над своим альбомом "Here Come the Warm Jets" Ино столкнулся с технологией другого эксперименталиста-гитариста - Роберта Фриппа, игравшего на тот момент в команде "King Crimson". Впоследствии технологию окрестили "Frippertronics": она представляла собой две бобинных дэки, на пленки которых были записаны гитарные партии; путем зацикливания и одновременного проигрывания катушек можно было добиться мягкого, органичного, насыщенного звучания. Это было прямым продолжением авангардных технологий - и Фрипп впоследствии сделал на этом имя, а Ино записал свой легендарный сольник "Discreet Music". А началось все именно с этой работы. После прослушивания альбома мне с трудом поверилось, что он записан 30 лет назад - в 1973-м году! Но звучит свежо и откровенно по сей день. На пластинке представлено две композиции по примерно 20 минут каждая - "The Heavenly Music Corporation" и "Swastika Girls". Первая рождается благодаря наслоению партий на гитаре и синтезаторе, медленно развивающих друг друга - и завершается угрожающим струнным запилом Фриппа. Вторая композиция показывает, какой органичной может быть музыка хаоса, состоящая из обрывочных звуков, в которой мелодии нет совсем, и, тем не менее, ее нельзя назвать какофонией. В целом работа звучит наподобие варианта "краут-рок-эмбиент" - подушка безопасности с перьями внутри. Кстати, "No pussyfooting" не дробится на слова "pussy" и "footing" и не означает того самого, о чем можно подумать. В целом это выражение в наше время может быть переведено как "Без башни" - в то время, действительно, такие эксперименты не были свойственны психически здоровым людям. Mr.Prolix
См.также:
|