частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина
Конёк ПроликсирПРОЛИКСИР
Начал ось музобоз проза ек былое бездум
форум другие рупор поклон


ищу  нашлось

VA

Run Lola Run (Lola Rennt)

Год издания: 1999
Ярлыки: Soundtrack / Techno
Количество дисков: 1
Количество композиций: 16
Добавлено: 30 апреля 2001 года
Просмотров: 2780
Диск: 52

Рейтинг: 8

 VA - Run Lola Run (Lola Rennt) - обложка

Фильм «Беги, Лола, беги!», огребший в свое время кучу престижных наград и ласковые отзывы самой разносторонней публики (в топе IMDb, например, он занимает 118-ю позицию в списке фильмов всех времен и народов) был немецким режиссером Томом Тыквером не только снят, но и музыкально озвучен. Почти половину саундтрека, представленного на официальном диске, Том сочинил сам или же в сотрудничестве со своими студийными коллегами. Ничего удивительного или сложного в этом нет: ведь сам фильм представляет собой один огромный видеоклип, и музыка к нему была придумана динамичная, завораживающая, вспрыскивающая в кровь немножко адреналина. Учитывая географическое положение автора и музыкальные особенности этого положения, неудивительно, что Тыквер в качестве основного стиля выбрал жесткое, объемное техно. При наличии соответствующего оборудования, аппаратуры и качественных сэмплеров сотворить его было совсем несложно, а пригласить для озвучки жесткой механистики хип-хоппера Thomas'а D или даже главную актрису картины — Франку Потенте — тем более. В результате все подвижные сцены оказались музыкально сплоченными с видеорядом напрямую с точки зрения режиссера, что, конечно же, добавило фильму дополнительной «живости». Получилось, правда, что музыка подчас смахивает на творения Underworld или окись Rammstein, но все-таки не стоит забывать, что породил ее непрофессиональный музыкант, и породил вовсе не как музыку, а музыкальное оформление, а оно вышло более чем замечательным. Соответственно, и в отрыве от фильма воспринимать его стоит соответственно.

Вторая часть саундтрека состоит из электронных произведений малоизвестных немецких композиторов, и их направленность уже не такая динамичная, как в первой. Я даже не совсем уверен, что все эти вещи звучали в фильме, скорее, их поставили сюда, как обычно, в довесок. Susie Van Der Meer исполняет приторную трип-хоп партию, Sun Electric — dub, Clemek — прозрачный breakbeat, французы Pills - жесткое прогрессив-техно. Присутствует также полная версия композиции, использованной в озвучке казино (автор — Tommi Eckart), ее стиль даже трудно определить. Хотя, пожалуй, она на альбоме представляет наибольший интерес с точки зрения композиторства.

Mr.Prolix 


На этом сайте живётся вольно и дышится легко. Поэтому:

  1. комментировать можно без регистрации, т.е. даже Анонимусам (после нажатия кнопки отправления лишь праведно введите цифровой пароль для Матрицы);
  2. Каждый имеет право на свободу слова, которая включает в себя право на получение, владение и распространение информации, высказывание своих взглядов. Цензура запрещена. - п.100 Конституции Латвии;
  3. не забывайте, что Любой человек имеет право говорить то, что он считает нужным, а любой другой человек имеет право бить его за это" © Dr.Samuel Johnson.

Да свершится чудо, и будем мы все законопослушны и сдержанны в своих изречениях!..

Тэг жирного шрифта Тэг курсива Тэг подчеркивания Тэг изображения online Тэг ссылки YouTube video 
точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
Назад тудым-сюдым
Назад  VA - Rain Man Mandalay - Instinct Вперёд


© 1998-2019, Mr.Prolix. Все права и обязанности соблюдены. Кто не спрятался, сам виноват.
Производство данного сайта является экологически чистым, а отходы подлежат вторичной обработке.
Контакты: для купцов · для воров · для потерянных · english
Der Grune Punkt