частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе кино неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



Sasha

Airdrawndagger

Год издания: 2002
Ярлыки: Electronic / Dance
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 17 июля 2003
Обновлено: 28 июля 2003
Просмотров: 3581
Диск: 191
Рейтинг8
Sasha - Airdrawndagger - обложка

DJ и продюсер Alexander Coe, в минувшем веке поднявшийся по лестнице прогрессивного, энергичного и красивого хауса (или же трэнса — кому как угодно), после долгих мытарств с ремиксами и диджейскими компиляциями наконец-то издал свой собственный альбом. В последнее время становится очевидным, что диджеям надоело крутить чужие пластинки, им хочется сделать что-то свое, это нормальный процесс творческой личности и, как ни странно, у многих диджеев поймать искру получается намного лучше, чем у "классических" музыкантов. Sasha — не исключение, взять хотя бы его превосходную, нерушимую временем композицию "Xpander". Но такие вещи вдохновение намывает редко. Хотя, может, не во вдохновении дело. А в тех, кто стоит рядом и что-то придумывает — команда у Саши всегда отменная.

На альбоме, который приблизительно можно перевести как "Кинжалнарисованныйвоздухом", подобных "Xpander", острых и колюще-режущих вещей весьма немного. Может, потому, что Sasha отдал основную идею не приглашенным вокалисткам, звездным друзьям и гостям, с которыми работал ранее и которых здесь нет вообще (есть только перцы из JunkieXL, James Holden и еще парочка маститых электронщиков) — соответственно, некого и "зажигать". В чем по-прежнему непревзойден Sasha, а заодно и его коллега Charlie May, соучастник проекта Spooky, совместно с которым был записан альбом, — так это в чувстве звука. Техника сэмплирования — очень сухая и одновременно кристалльно чистая, выверенная, прощупанная до мелочей. Хотя в самих звуках нет никакого человеческого фактора — сплошная химия — для человеческого уха звучит впечатляюще. Довольно интересный и смелый ход в саунде — использование "зажатых" звуков, когда создается ощущение, будто динамики прекратили репродукцию звуков выше восьми килогерц. Тут я вообще сначала подумал: подсунули, демоны, какую-то криво скопированную дешевку; потом понял. Постарался-таки звуковой дизайнер Simon Wright, старичок, который пашет еще со времен AC/DC. По стилю же альбом... да конь его знает, что там по стилю. По стилю все выдержано — очень ритмично, динамично, но не так, что мозги капают наружу; в меру танцевально. Я послушал диск в перерыве между двумя тягомотными ambient-произведениями и остался весьма доволен переменной обстановкой.

Mr.Prolix 


Комментарии 4 комментария добавлено к этой рецензии. Присоединяйтесь!
Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
⇐ тудым-сюдым ⇒
Назад  Pete Namlook & Charles Uzzell-Edwards - CreateUlrich Schnauss - Far Away Trains Passing By Вперёд


© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх