частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Гитарист Mark Clifford и барабанщик Justin Fletcher познакомились еще в лондонском колледже, и первоначально идея их музыки была построена на преобразовании indie-rock-идей в виде экспериментального техно, благо компьютерные технологии это запросто позволяли. Однако их вторая по счету пластинка, несмотря на то, что здесь эти идеи, хоть и во многом повторяли то, что уже придумано, все-таки звучали с отличием, у критиков и слушателей почему-то не заслужила особого внимания и даже толкнула команду к границе распада. Зря. Здесь есть, что послушать и над чем подумать — есть что-то совсем не традиционное для клинического стиля лейбла Warp, на котором вышел релиз. Альбом развивается по закону "от мертвого к живому": вначале мы слышим некое холодноватое гудение, потом к его идее добавляются более подвижные элементы в качестве тихого параноидалього постукивания, ритм перерастает все в более и более логичный драйв, который, однако, подбирается к конвульсиям не тела, а головы. Где-то ближе к середине пластинки (всего же гарантирован целый час путешествия по закоулкам своего рассудка) авторы музыки потчуют слушателя и вовсе индустриальным потоком, сметающим оставшиеся пылинки сознания в своем немом движении. Потом динамика вновь начинает спадать, и музыка возвращается в исходную точку. Гипнотизирующий момент заключается в использовании однообразных ритмичных партий, первоисточниками для которых служат "живые" ударные инструменты, в том числе что-то похожее на пертурбированные восточные бубны. Иногда что-то напоминает слизывание идей Scorn, однако в подобном виде они не настолько агрессивны и оказывают менее мрачное впечатление, наоборот — создают эффект уникальности. Саунд: первоклассный, играющий главную роль, создающий слегка меланхоличное настроение альбома целиком от начала до конца. Обстановка: наушники и подушка. Ключевые композиции: "Ruby-Ha", как экстраординарно выходящая из общей концепции. Остальные выполнены в одном и том же сознательно проявляемом ключе. Рекомендуется: понимающим качественную концептуальную электронную музыку.
|