частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♮ музобоз ♮ эссе ♮ кино ♮ неблог ♮ форум ♮ поиск: внутри / снаружи ♮ нашлось |
|
В официальной дискографии "депеша мода" СССР начала 90-х это третий по счету альбом, выпущенный уже после ошеломительного дебюта "Все, что ты хочешь". На этом альбоме верх над техноромантизмом, положенным в основу раннего творчества "Технологии", берет холодный технократизм вокалиста Владимира Нечитайло, которого музыканты (Величковский, Кахаев и Рябцев) пригласили в команду после ухода вокалиста Александра Яковлева. Альбом на самом деле был создан из остатков материала, который не вошел в работу первую работу (второй, как известно, были первый в российском шоу-бизнесе альбом ремиксов), материала немного преобразованного и видоизмененного, но все-таки весьма похожего на дебют. А такие вещи как "Сегодня ночью", "Рано или поздно", "Черный день", "Сигнал", "Песня ни о чем" стали второй визитной карточкой группы. Насколько я помню, эти композиции продолжительное время распространялись на пиратской кассете, с другой стороны которой был тот самый первый альбом :). Т.е. пираты сами признавали всю неликвидность альбома ремиксов и отдавали предпочтение этой работе. По сути, если вам, как и мне, например :), с тех времен запало в душу творчество этой распавшейся, к сожалению, команды, то альбом вам понравится вне всякого сомнения. Классические запоминающиеся электронные вещи и семплы. Холодные жесткие настроения Леонида Величковского и романтические темы Романа Рябцева чередуются весьма удачно и даже не порождают ощущения тяжести, как это часто бывало с теми же "Depeche Mode", которых "Технология" унаследовала практически все. Тем более отлично слушаются очень качественные для того времени аранжировки. Современниками и "молодыми" в наши дни альбом, конечно, будет слушаться с некоторым недоумением. DM им известен все-таки больше. Сейчас такую музыку не играют, и, наверно, никогда больше играть не будут. Но послушать ради интереса стоит — авось и понравится. К сожалению, эта работа стала последней, записанной музыкантами в своем первоначальном составе. Вероятно, потому, что к группе в это время активно подключился продюсер Ю.Айзеншпис. Я подметил странную особенность: все, к кому ни подключается этот человек в расцвете их успеха, довольно быстро прекращали свою творческую деятельность. Вспомните, например, "Кино"... Так случилось и на этот раз. После конфликта с продюсером из команды ушел Рябцев. После "Рано или поздно" "Технология", к сожалению, не выпустила ничего толкового. См.также:
|